В общем то тот день прошёл вполне неплохо. Не смотря на презренные взгляды, они вели себя вполне сдержанно. Хизаши и Айзава пытались как меньше контактировать с друг другом, что бы не натворить себе лишних проблем. Почти по всей школе уже разошлись слухи о том что два учителя встречаются. На вопросы правда ли это, они просто молча уходили.
После всех уроков, Ямада собирал свои вещи и хотел уже уходить как кто то хлопнул того по плечу, это был Айзава. Хизаши обернулся у видел своего друга, который уже был для него намного больше чем друг.
- Может сходим куда нибудь сегодня? - Сказал Айзава как всегда своим хмурым голосом.
- Не думаю что это хорошая идея.. Да и теперь почти все знают что мы встречаемся. - Сказал Хизаши грустным тоном(?)
- Не волнуйся, скоро эти слухи разлетучутся и все забудут про это. - Пытаясь хоть как то поддержать блондина.
- Прости, но нет. К тому же мне надо идти на студию..
Закончив собирать свои вещи Ямада молча вышел из учительской. Айзава остался один стоять посередине комнаты. После же сам собрался и ушёл домой.
Когда Шота пришёл домой переодевшись включил ноутбук и достал свою работу. Прошло где то минут пять и на телефон Айзаве пришло какое то уведомление. Это было оповещение о трансляции на радио в студии Мика. Подключив наушники продолжил делать свою работу. Сделав больше половины своей обязанности решил отдохнуть, полностью облокотился о спинку стула.
Через несколько минут как тот начал внимательно слушать Хизаши, Айзава заметил что у Мика вполне уставший голос и это было отчётливо слышно. Но не смотря на то как он устал, Ямада пытался больше шутить и разыгрывать свою аудиторию слушащию его. В его голосе звучала нотка грусти и слушалось, как будто он так и хочет взять и выплакаться от скопившийся у него проблем и работы.
Айзава слушал это с сочувствуем и понимал как ему трудно физически и морально. Через некоторое время, Мик попрощался и закончил эфир. Шота очень хотел ему позвонить, но воздержался. И продолжил делать свою работу.
Как только Хизаши закончил свой эфир к нему подошла одна из коллег по этой работе.
- Что то случилось? Просто кажется что ты чем то расстроен.
- Всё хорошо, не волнуйся.
- Ты уверен? Если что-то понадобится, то просто скажи мне, я тебе помогу.
- Нет, правда, всё хорошо. Просто появились маленькие проблемы.
- Могу ли я чем то тебе помочь?..
- Нет, и спасибо за твою заботу.
Коллега налилась легким румянцем и просто кивнула.
Хизаши собрал свои вещи и вышел из студии направился к себе домой. Там же разувшись сразу завалился спать напрочь позадыв о том что надо проверить работы своих учеников, а потом и вовсе составить график своей работы.
На утро когда Мик уже проснулся посмотрел на время, он хорошо так опаздывал. Переодевшись и взяв свои вещи стартанул в академию позабыв напрочь уложить свои волосы. Залетев в школу бастро направился в сторону своего класса, резко открыл.
На удивление Хизаши заменил Айзава, хотя он знал что Шота почти совсем не понимает английский язык. Сположившийся, Ямада стоял в проёме, запыхавшийся и с растрёпанными волосами заплетёнными в небрежный пучок.
- Чего опаздываем?.- спросил Айзава грубым тоном.
- Фух... Ну извиняй, проспал.
Не прекращая свою отдышку вошёл в класс, подошёл к Шоте.
- Чего ты тут делаешь?. - спросил Ямада у брюнета стоя напротив его.
- У меня нет первого урока вот я и решил тебя подменить пока опаздываешь
- Ну спасибо конечно, а теперь иди.
Постояв так минуту, Айзава прошёл мимо него и на последок обернулся на блондина, тот же просто начал вести урок не смотря на Шоту.
Когда Шота вышел и закрыл за собой дверь Ямада чуть ли не упал, но удержал своё равновесие и оперся о свой стол. Написав задание ученикам на весь урок на доске залез в свою сумку и заметил что не проверил работы детей. Слегка хлопнув себя по лбу достал все работы и начал их проверять прямо на уроке. По окончании урока он проверил где то половину. Вышел из класса пошёл в учительскую. Там же встретился с взглядом Айзавы, но быстро отвёл взгляд на бегущую на себя Немури.
Когда она подбежала к нему, слегка ударила Ямаду по груди. Усмехнувшись посмотрела на него.
- Чего опоздал?
- Проспал.
- Да ну? - не веря высказала ненормальная.
- Это правда.
- Кстати у тебя есть расчёска? - спросил Хизаши осматривая свою причёску в зеркало.
- Конечно!
Воскликнула Каяма и кинула тому свою расчёску в руки. На это Ямада просто поймал и разчесавшись заплел более менее нормальный пучок. Повернувшись к Айзаве Хизаши увидел что тот просто на прямую на него пялится, даже не скрывая это. Просто промолчав Ямада поставил свою сумку к себе на стол и порывшись в тумбочках положил бумаги из сумки на стол и вышел из учительской направился в учительский туалет. Незаметно за ним прошел Айзава.
Когда Мик зашёл в туалет где было несколько кабинок, Шота быстренько проскользнул за ним и остановил его за руку. От неожиданности Хизаши вздрогнул, но сразу успокоился ведь увидел Айзаву.
- Чего то хотел? - спросил Ямада у Шоты не понимая что он хочет.
- Что с тобой происходит? Ты начал отдаляться от меня..
- Я не отдал...
- Неправда! - Воскликнул Шота не дав договорить парню.
- Ты не как не взаимодействуешь со мной в школе, это то понятно. Но ты даже и за пределами школы не хочешь никак общаться!
Промолчав несколько минут Ямада опустил взгляд на пол.
- Прости.. - Тихо виновато произнёс Хизаши с выдавленным голосом пытаясь не давать никаких знаков что он расстроен.
- Ты здесь не виноват, просто скажи что происходит!
Промолчав блондин вырвал свою руку из хватки Шоты.
- Не важно..
- Это всё из за того что я вчера сделал?. - Спросил Айзава надеясь на ответ зеленоглазого.
Но Мик просто молча прошёл его и вышел из туалета.
Весь рабочий день Айзава виновато поглядывал на Блондина. Но тот даже и не собирался на него смотреть.
Когда закончился рабочий день Заши собирал свои вещи. Подкравшись Немури обняла Хизаши сзади. Естественно Ямада испугался, но сразу же отодрал её от себя.
- Чего тебе надо, Каяма?
- Не хочешь ли ты выпить с нами? - посмеиваясь спросила Немури ехидно улыбаясь.
- К чему вопрос?
- На вопрос вопросом не отвечают! Ну давай же пошли! Я уверена что ты устал и хочешь отдохнуть от нудной работы!
В этом то она была точно права и это была правда, не долго думая Хизаши согласился.
Уже в каком то баре сидели несколько учителей, в том числе и Айзава. Как только Шота попал в поле зрения Ямады тот сразу же отвёл взгляд. Сев за барную стойку рядом с Айзавой и Немури т.к больше не было свободных мест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим огоньком во тьме, Хизаши.
AcakКрч этот фф на основе пейринга Айзава/Хизаши и крч описания нет т.к я уже все забыло и крч читайте и думайте что я ебобо. Т.к это кринж и как я это только придумывал. Крч не судите строго это мой третий фанфик если чтитая еще в фикбуке. Возможно это...