Вечер в любви

57 2 0
                                    

Небо заволокло тучами, из-за чего резко потемнело, дождь начал набирать силы. Светловолосый парень поднял голову вверх, его лицо быстро стало мокрым; капли стекали по щеками к подборотку, а затем и на шею,попадая под воротник рубашки. К сожалению, у нашего героя нет с собой зонтика, поэтому ему ничего не оставалось, как идти и мокнуть. Он слишком вымотался за день, чтобы обращать внимание на такую мелочь, как мокрая одежда.
Неожиданно на его телефон позвонили, парень посмотрел на высветившееся на экране имя и улыбнулся:
-Ацуши, ты уже добрался до дома? На улице льёт как из ведра, вдруг заболеешь, -послышалось на другом конце телефона.
-И тебе привет, Акутогава. Я как раз на дороге к дому, - на выдохе, собравшись с силами, ответил он.
-Что с голосом? Что-то случилось? Давай я подъеду и заберу тебя? Где ты сейчас идёшь?
-Всё хорошо, не волнуйся, я просто немного устал, давай в следующий раз встретимся, хорошо?- попытался улыбнуться Ацуши, чтобы приободрить самого себя.
-Дай угадаю, Дадзай снова скинул на тебя всю свою письменную работу и ушёл?- с небольшим раздражением проговорил парень.
-Ахах, ну, можно и так сказать. Ладно, отключаюсь, спокойной ночи тебе.
- И тебе.
После телефонного разговора Ацуши продолжил свой путь, вскоре он уже поднимался на свой этаж. Зайдя домой, Накаджима сразу же отправился в спальню, у него не было сил даже переодеться и умыться. Работа выжила все соки из этого паренька, уже ничего не хотелось, чувство опустошенности все время преследовало его по пятам. Ацуши лежал на кровати, как вдруг, раздался звонок в дверь. Собравшись с силами, парень вздохнул и поднялся с нагретого места. Он открыл дверь и в удивлении ахнул: на пороге стоял тот, кого он точно не ждал сегодня, этот человек держал в руках большой букет белых лилий и коробку конфет.
- Ты чего здесь делаешь, Рюноске? Мы же решили встретиться на неделе...
-Да, но я не мог смириться с тем, что мой любимый человек устал и проведёт этот вечер один. И, кстати, почему ты ещё в мокрой одежде, только не говори что ты так и собирался спать?
-А, ну, на самом деле я очень вымотался, что даже не мог переодеться.
-Ясно. Раздевайся и бегом в ванную, я буду ждать тебя там, наберу горячей воды.
-Да не стоит, я сейчас переоденусь.
- Ага, а завтра сляжешь с температурой. Давай быстрее, жду.
Акутогава прошёл на кухню, взял вазу и, налив в неё воды, поставил цветы на стол. После чего брюнет отправился в ванную комнату, чтобы набрать воды для любимого. Через некоторое время Ацуши пришёл к Рюноске, он был в одних боксерах, а в руках держал полотенце, которым старался прикрыться.
-Ты так собрался в воду полезать? Давай снимай всё, -Акутогава притянул за руку блондина ближе к себе и стал снимать его белье. Ацуши резко покраснел и отвернулся, пытаясь скрыть это.

Закончив раздевать парня, брюнет посадил его в ванную и начал тереть чужое тело мочалкой. После всех процедур Рюноске помог выбраться Ацуши из ванной и закутал его в большое махровое полотенце. Оба парня направились в спальню, Акутогава успел зайти на кухню за конфетами и налить чая. Когда он пришёл в комнату, то Ацуши уже переоделся в домашнюю одежду и лежал под одеялом в ожидании любимого. Тот в свою очередь поставил поднос с чаем и конфетами на прикроватный столик и пошёл тоже переодеваться в пижаму, которую оставил здесь для подобного случая. В итоге возлюбленные провалялись около часа в постели, попивая чай и нежась в объятиях друг друга. Но как мы помним, Накаджима сильно устал, поэтому в скором времени уснул на груди Акутогавы, который лишь радовался такому исходу событий и, прижав блондина покрепче к себе, тоже провалился в сон.
 

                             Конец.

Будни шин-соукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя