—Хей, Рюноске, я здесь, — прыгая, махал парень и одаривал любимого своей самой лучезорной улыбкой. Тот в свою очередь никак не проявил ответной реакции и спокойно подошёл:
—привет, Ацуши.
—Быстрее пойдём! Я такой день запланировал, тебе точно понравится, — Накаджима всё продолжал светиться от радости.
— Ты такой активный сегодня, — немного задумавшись произнёс обладатель расемона, — и не скажешь, что всю неделю работал.
— Ахах, я просто очень рад тебя видеть, — произнёс блондин и поцеловал того в щёку.
Рюноске промолчал, но Ацуши понимал, что его чувства взаимны и его избранник не самый многословный и эмоциональный человек, поэтому и не давил на него.
Немного пройдясь, они стояли на входе в парк аттракционов, Накаджима взял Акутогаву за руку и потянул к кассе за билетами.
—Где бы ты хотел прокатиться в первую очередь?— сверкая глазками, спросил тигр.
—Хм, без разницы, давай пойдём туда, куда ты хочешь.
—Тогда сначала пойдём на американские горки и в тир— я выиграю для тебя игрушку!—полный энтузиазма говорил Ацуши.
Взяв билеты и отстояв огромную очередь, молодая пара сидела в одном из вагончиков.
—Ой, чего-то мне уже не хорошо, может, слезем пока не поздно? —умоляюще поглядывая на брюнета, говорил Накаджима и держался мёртвой хваткой за ремни, боясь пошевелиться.
—Ну уж нет, ты же так хотел, так что давай уж продержись до конца,— с ухмылкой сказал Акутогава,—можешь взять меня за руку, —продолжил говорить, смотря на взволнованного партнёра и протягивая ему руку.
Блондин схватился за чужую кисть, не думая отпускать. Поезд начал медленно двигаться и со временем набрал скорость.
Так наши герои проехали пару кругов и аттракцион остановился. Ацуши бегал около Рюноске, радостно вскрикивая.
—Вижу, тебе всё-таки понравилось, —чуть улыбнулся Акутонава.
—Ещё как! Я ж говорил, нечего бояться! —всё продолжал он смеяться.
Дальше возлюбленные пошли в тир, где блондин, как и обещал, пытался выиграть игрушку для своего парня. После нескольких попыток Накаджима совсем приуныл, так как у него никак не получалось попасть во все мишени.
—Хей, давай я попробую,—обладатель расемона выхватил ружьё из рук тигра и принялся стрелять, попадая по всем целям без единого промаха.
Ацуши стоял в ступоре, он не очень понимал, как же тот ни разу не промахнулся.
—Рюноске! Как ты это сделал!?
—А? Так я ведь в мафии работаю, не первый раз оружие держу, — спокойно проговорил темноволосый.
—Ой, точно! Совсем из головы вылетело, —улыбнулся Ацуши и почесал затылок, —но! Это я должен был выиграть для тебя приз, —сказал, чуть приуныв.
—Хей, ну не расстраивайся, в следующий раз у тебя получится, —сказал Акутогава и потрепал Накаджиму по голове, позже протягивая ему игрушку в виде кролика. Парень в свою очередь немного покраснел и улыбнулся, прижимая подарок к себе.
Позже пара сходила перекусить хот-догов и сахарной ваты, которые они купили в одном из многочисленных ларьков в парке. Как выяснилось, Рюноске является большим фанатом сладкой ваты, за время их прогулки он успел съесть три штуки, а Ацуши только смеялся пристрастию любимого.
Уже начинало вечереть, солнце пряталось за горизонт, оставляя после себя огненно-красное небо и желто-розовые облака, блондин не мог перестать любоваться этим прекрасным видом.
—Слушай, Рюноске, может прокатимся на колесе обозрения? Думаю, с него открывается превосходный вид на город.
—Отличная идея, пойдём, —улыбнулся брюнет.
Наши герои уже сидели в кабине и поднимались на вершину колеса.
—Смотри, смотри! Даже детективное агентство видно! —, радовался Накаджима.
Рюноске притянул Ацуши за руку ближе к себе и поцеловал его:
—Я люблю тебя, тигр,—проговорил он в поцелуй.
Тот сразу же раскраснелся и кивнул: всё таки не часто можно услышать такие слова от Акутогавы.
—Я тоже люблю тебя! Очень-очень! — протораторил Ацуши и кинулся обнимать возлюбленного.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будни шин-соукоку
Storie breviЭто будет сборник небольших историй о жизни ацуши и рюноске