6 part

550 16 4
                                    

вы сели в машину, и тронулись.
у димы зазвонил телефон.
звонок:
д:да здравствуйте Ирина Ивановна
и: Дмитрий вы где?
д: извините, я уехал, тк у меня была сегодня одна пара, и я её отменил, по очень важными СЕМЕЙНЫМ обстоятельствам.
и:до меня донесли. я вас поздравляю дмитрий, но будте аккуратны, мы не должны потерять т/и т/ф.
д:я всё понимаю, но сердцу не прикажешь.
и:ладно, но что б завтра такого не было.
д:конечно. до свидания.
и:до свидания.
он отклонил.
т:дим
д:м
т:у тебя проблемы из за меня?
д:нет ты чего. в мак заедим?
т:дааа
д:но мы с тобой ещё поговорим..
т:конечно.
д:ты что будешь?
т:пирожок, макфлури и коллу.
д:хорошо
дима всё купил, и твоё отдал тебе.
т:спасибо заяц. 💗
дима поцеловал тебя.
д:всё теперь точно домой.
вы приехали.
т:я так спать хочу
д:пошли.. только переоденься.
т: угу.
ты переоделась и упала на кровать. спустя 20 минут пришёл дима. ты видела что он был какой то напряжённый. он лёг рядом и обнял тебя.
д:т/и.. моя крошка. я люблю тебя очень сильно. пожалуйста береги себя, я очень сильно боюсь потерять тебя. слышишь?
т:димочка ты чего? у тебя всё хорошо? пожалуйста скажи что тебя беспокоит..
д:я очень напугался за тебя... это я во всём виноват.. не надо было тебя отпускать так одну.
т:димааа послушай меня! ты ни в чём не виноват. давай закроем эту тему. и просто будем всех инорировать. я люблю тебя.

ты не дав сказать что то парню поцеловала его. через 10 минут вы отстранились..
ты легла парню на грудь, а потом и уснула.
дима поглаживал тебя то по голове то по спине. а потом сам уснул.
время 17:37
дима уже проснулся и наблюдал  за тобой, но потом не удержался и начал целовать,лобик,щёчки,носик губки.
т: мм димочка...
д:ой солнышко проснулось, не разбудил?
т: нет, димаа..?
девушка села на торс дмитрия.
д:?
т/и потянулась к шеи парня и начала оставлять засосы.
д:о.х... т/ишечка ты зря..
т:блять дима трахни меня!
дима надвис над тобой, потянулся к твоим губам. ну думаю понятно что у  них там было 🔞. после этого они упали на кровать без сил.
т:я в душ.
д:угу.
дима одел первое что попалось. и пошёл делать материал на завтра в универ. спустя 20 минут вышла т/и
д:оо ты уже всё, я тогда пошёл.
дима взял полотенце и ушёл, не взяв с собой телефон. т/и переоделась и села почитать что там дима писал в ноутбуке. тут на телефон диме приходит сообщение.
неизвестный :
привет, любимый!)
скучал? ❤️❤️
заааай но не игнорь..

ты не много смутилась, и решила  не отвечать, телефон ведь не твой. но ты очень сильно волновалась. вдруг он мне изменяет...
с такими мыслями ты взяла своф телефон и пошла на кухню. Дмитрий уже. выходил из душа.
д:т/иии ты чего такая напряжённая?
ты просто проигнорила. дима подумал ты не услышала, он пошёл в спальню переодеться. после этого пошёл к тебе. ты стояла возле окна и держала в руках кофе. парень нежно обнял тебя за талию.
т:дим?
д:да моё солнышко.
т:только честно, что за баба тебе пишет?
д:всмысле? так во первых я не знаю, а во вторых ты рылась в моём телефоне?-чутка прокрикнул Дмитрий.
т:н...н..нет, просто он лежал на столе ии..ии тебе сообщение пришло от неизвестного.. п...п..привет любимый..
в этот момент ты не выдержала и заплакала.
д:тише т/и. это скорее всего моя бывшая, я очень люблю тебя. мне никто больше не нужен.
говорил парень крепко обнимая тебя.
д:прости что я повысил голос. я не против что бы ты рылась в моём телефоне. всё хорошо. солнышко.. посмотри на меня.
т: я люблю тебя..❤️
д:и я тебя💋
дима поцеловал тебя в лобик.
т:кушать хочешь?
д:конеечно.
т:садись, сейчас приготовлю что нибудь.
ты сделала пасту. наложила себе и диме.
т:приятного аппетита
д:и тебе.
вы покушали.
д:спасибо зайка.
т:пожалуйста 💕
д:может эмиля с Варей позовём? или тусовку устроим?
т:хз, завтра опять пары.
д:у вас первая пара со мной, я просто не прийду на неё, как и вы.
т:ооо тогда го. можно ы своих позову?
д:конечно, а я своих. заодно познакомим.
вы пошли всех обзванивать.
ты позвала: варю, никиту, настю, кирилла, аню, юлю, сашу.
дима: сударя, эмиля, даника, Стаса, егорика, яну,артёма,дениса(оператор димы)
( никита-н, настя-на, кирилл-кр, аня-ан, юля-ю, саша-са, сударь-с, даник-да, стас-сс, егорик-е, яна-я, артём-ар, денис-ден)
т: димаа, а алкоголь как?
д:пацаны заедут за ним.
т:хорошо, я пошла собираться.
время 15:56
тусовка должна была  начаться в 18:00
т:оо так у меня кучу времени. димочка?
д:да солнышко.
т:может пока закажем всякие закуски?
д:давай.
вы заказали роллы, пиццу, и всякие другие закуски.
пока это готовилось и ехало ты решила полежать, а дима дописать материал. на то сообщение он так и не ответил, просто заблокировал номер.
время 16:47
*звонок в дверь*
д:я открою, это курьер наверное.
т:угу

дима открыл, ему вручили пакеты с едой. он оплатил и поблагодарил.
д:т/ии еду привезли.
ты быстро прибежала к диме.
т: давай пока что оставим так на кухне?
д: хорошо. в пять начнём в зале всё расставлять.
т:пошли ещё поволяемся у нас есть 10 минут..
д:хах пошли.
17:09 
д:собирайся, я пока там всё расставлю. скоро пацаны приедут.
т:ага, а я точно им понравлюсь?
д:да.
(немного вмешаюсь, у димы был канал с 13 миллионами. но т/и он не рассказывал. материал был снят на 2 месяца. и ребята с команды это выкладывали. скоро подходило время снимать новые видео, дима искал момент рассказать тебе)
ты одела:

 скоро подходило время снимать новые видео, дима искал момент рассказать тебе) ты одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

дима просто одел спортивки
д: не слишком открыто?
т: нет. не нравится?
д:ты чегооо всё отлично, волнуюсь просто, вдруг..
т: зайчик всё хорошо. я люблю только тебя!
вы с Димой поцеловались.
*звонок в дверь *
д:да блять.
т:не матерись, а иди открывай, это наверное твои.
сказала ты немного с тревогой в голосе.
д:не волнуйся.
дима открыл дверь.
д:оо здарова чуваки.

_______________________________________
я очень надеюсь вам заходит, и очень извиняюсь за ошибки. пишите хоть нравится вам или нет) может хотите что то добавить, или наоборот надо что то убрать?
всех лю🙊💞

варь, он мой препод!... Место, где живут истории. Откройте их для себя