8 part

405 14 1
                                    

э:да впрямом, бросают они учёбу.!
и:н-но Дмитрий! а вы? я же вам говорила!!
д: я всё прекрасно помню, но тут не я виноват в их уходе.и да я ухожу тоже, тк у меня есть работа, и она гораздо прибыльнее.
и: кто же помешал девочкам?
т: СЕРЬЁЗНО!? ДА КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕТЕ, ВСЕ МЕНЯ И ДИМУ ОБСМАТРИВАЮТ ОСУЖДАЮЩИМ ВЗГЛЯДОМ. БУДТО МЫ КОГО ТО УБИЛИ... ЧТО ТАКОГО МЫ СДЕЛАЛИ!? МЫ ПРОСТО ПОЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА.. А ВЫ..
д:  ччш иди ко мне
дима очень крепко тебя обнял и не отпускал.
за дверью директорисы собралась толпа которая слышала это, многи записывали на диктофон.
и:извините. Дмитрий, ноп почему вы уходите? давайте я подниму вам зарплату, вас все так любят, уважают.
д: у вас нет таких денег.
и: очень жаль что вы уходите, так варвара. вас я не понимаю тоже.
в: да что тут не понятного? меня и т/и все профессора и преподаватели сторонами обходят, обсуждают не за что. оценки занижают, а про одногруппников я вообще молчу.
и: хмм вы врёте.
т:Ч-ч-что?! пошлите от сюда
д: нет т/ишечка постой мы сейчас разберёмся.
э:т/и жги, я верю в тебя, скажи всё что ты думаешь.
т: фух ну поехали.
начнём даже с физрука он вечно гонял нас, говоря что мы самые стрёмные, толстые, и нам надо худеть, есть меньше, знаете про это? да вы знаете что из за него варя попала в больницу?! до вас кто нибудь это доносил? НЕЕЕТ ПОТОМУ ЧТО ВСЕХ НАХЕР МЫ НЕ НУЖНЫ. МЫ ЖЕ ТАК ТОЛЬКО ПРИНОСИТЬ УНИВЕРУ НАГРАДЫ. ТАК ВОТ МЫ УСТАЛИ ДЕРЖАТЬСЯ. ВЫ НАС ВЕЧНО ГОНЯЕТЕ. ТАААК КТО ПОЙДЁТ НА ПРАКТИКУ ПО ТЕМЕ КОТОРУЮ НЕ ИЗУЧАЛИ, ПРАВИЛЬНО Т/И И ВАРЯ. КТО ПОЙДЁТ УБИРАТЬ ВСЁ ЗДАНИЕ Т/И И ВАРЯ. КОГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ? НАС. НО НЕ В ЭТОТ РАЗ. Я УСТАЛА СЛУШАТЬ НАСМЕШКИ СО ВСЕХ СТОРОН, ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ. БОИТЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СТРАХУ. ДА ВООБЩЕ ВСЕГО БОИТЕСЬ, А НАС ОСУЖДАЕТЕ. ВСЁ ДО СВИДАНИЯ ВСЕГО ПЛОХО, ЧТО Б ВЫ ТУТ ВСЕ ПОГАСЛИ В ДОЛГАХ.
и: т/ии..
д: до свидания
в: пока шлюха!!
э: ужасного дня.
вы открываете дверь, а там толпа..
т:а вам что надо?
с:стойте, Дима будет моим!
дима подошёл к соне и за шею прижал её к стене.
д(шёпотом) : ещё слово в нашу сторону и я убью тебя! мразь
э: сюда послушайте все! эта троица здесь больше не появится. из за вас. просто знайте до чего вы довели их.
к ребятам подошла анна Васильевна (психолог напоминаю)
а: ребята, удачи вам, я верб вы всего добъётесь. т/и и дима счастья вам, детишек. Всё у вас будет хорошо. никогда не слушайте их.
аня напоследок вас всех обняла(с Эмилем она была знакома, тк он раньше учился там)
т: спасибо вам.! пока.
в: пока
э: пока
д: анна Васильевна вам большое спасибо, вы сберегали моё состояние долгое время, и единственная в этом месте поддержали наши отношения. если что всегда звоните, мы будем очень рады вас видеть, и ещё я ищу себе менеджера, а вы я помню учились на него. поэтому обдумайте моё предложение, буду рад работать с вами. до свидания.
а: хорошо Дмитрий, я позвоню вам.
с:покаа димоочка, т/и ты не достойна его.
дима двинулся, но ты его остановилась
т: я тебе являюсь во снах тварь, ты сдохнешь скоро.
после этих фраз вы с бич лицом вышли из университета.
не большой. Flashback
все записи и видео разошлись по интернету, но к вам это было в + вас все поддержали, а вот университет закрыли.
вы сели в машину и поехали к эмилю с варей(они жили вместе) забрать их вещи.
д: неужели это закончилось.
т: согласна, мне так легче стало
в: т/ишь ты большая молодец!
э: ты тоже, я очень рад за вас.
т: слушайте мальчики, а вы когда нас с варей познакомите со всеей командой, да и вообще расскажите о ней.
д: хах ну что ж эмиль ехать долго, так что погнали.
э: команда называется кдм в крации. есть ещё лига. там многие ребята в том числе и мы с Димой.
д: лига: яна зенина, егорик шкред, Алексей столяров, супер стас, дикий даник, я - Дима масленников, и эмильен иманов.
вот кстати фотка- парень показал тебе эту фотку.

т: уу красавчики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т: уу красавчики..
в: блять пацаны вы такие классные.
э: хах стараемся.
д: вы лучше нас(
т: да ну..
в: засмущал..ихиххи
д: ну и собственно есть моя команда, я сам собирал всех ребят.
была старая лига, где не было лёши егорика и яны. там был я, эмиль, полина, сударь, чернец, стас, даник,великий вася.  к сожалению многие ушли от нас. но  мы их зовём в наши ролики, и они стараются найти время.
сейчас у меня команда давольно большая.
менеджер арина, оператор 1 даня, оператор 2 денис, габар часто снимается с нами, лига, монтажёр чернец, ещё много кого, шадоу-помошник, и хороший друг. вообщем за некоторое время вы всех хорошо узнаете и вам понравится у нас.!
э: братан, хорошие слова...
в: димааа знакомьте нас.
т: согласна..
вы подъехали к дому эмиля.
д: с вами сходить?
э: да не мы справимся.
т: хорошо.
эми и варя ушли, ты и дима остались в машине.
д: т/ишечка я тебя так люблю..
ты перелезла к парню на колени.
т: я тебя тоже очень сильно люблю.
мне так интересно узнавать о тебе больше.
д: хмм предлагаю сегодня вечером собраться лигой, и получше узнать друг друга!
т: я согласна!!! по твоим словам я поняла что я и варя теперь в твоей команде.
д: всё верно, ребята говорят вы очень понравились им.
т: а полины не было вчера.
д: она больше не в нашей команде...
т: почему?
д: она моя бывшая.
т: то есть это она тебе писала?
д: не думаю, мы уже года два с ней не общаемся.
т: а почему вы..
ты не успеоа договорить как. дима! тебя перебил.
д: расстались мы потому что, я её никогда не любил, просто не хотелмас обидеть, и вдруг появляешся ты, и всё дальше всё как в туманее. я полностью забыл её, погрузился в ютуб и добил себе кругленькую цифру.
т: то есть я разрушила впши отношения? ух какая я сука. ахахахах
усмехнулась ты
д:хахаха
дима поцеловал тебя. всё это время ты продолжала сидеть на диме.
д: вам удобно т/ф?
т: вполне масленников!
д: а ты не фамильничай, погодии сама станешь масленникова!
т: жду не дождусь.
вы слились в поцелуе.
_______________________________________
вот такая вот глава, предупреждаю, в следующей главе вы  узнаете больше о т/и и варе. для кого-то возможно и о лиге.
всех лю, пока пока💋💋💋🙄🙄

варь, он мой препод!... Место, где живут истории. Откройте их для себя