ты пошла в ванну, надеясь что дима не проснулся, и не кто из остальных не пойдём именно в эту ванную на втором этаже, хотя звучит странно..
(мысли)
т: я не знаю что мне делать... всё так хорошо, я вижу что дима любит меня, и я его очень, но прошлое не оставляет меня впокое. маша, саша, никита, почему именно со мной? эти три человека за пару лет превратили мою жизнь в полное дно..ты сделала несколько полосок.
т:ха, снова то же.. скорее всего это плохо звучит, но в моменты когда я вспоминаю прошлое мне нравится себе причинять боль. я надеюсь ребята забыли про ситуацию в самолёт, что я всё поняла.. Господи за что..в этот момент у тебя снесло крышу и немного крыкнула, это произошло случайно из за нехватки воздуха.
прошёл час
время уже было 05:34
т: охх. 10 полосок... красиво выглядит. пойду на балкон покурю.
ты одела кофту на всякий и пошла на балкон, захватив за собой пачку сигарет, она всегда была для такиз моментов. закурив сигарету на балконе, тебе что то послышалось с содней комнаты, ты подумала что скорее всего это кто то проснулся попить воды или в туалет. это был эмиль, но он даже не заподозрил что ты на балконе.
звонок на твой телефон.
неизвестный
т:ало, могу узнать кто это?
?: это никита.
т: господи... ты то зачем свалился на мою голову?
никита-ник
ник: я слышал замуж вышла
т: даа было дело
ник: развелась? - парень будто обрадовался
т: нет, и не собираюсь, я очень люблю этого человека. самый важный в моей жизни.
ник: мм, а как же маша? я? родаки? и твоя ЛпЭшКа- он сказал это с некой злостью
т: маша и ты мне нахер не нужны, а варя на равне с Дим... с мужем .
ник: дима? оо что то новенькое
т: слушай тебе что от меня надо?
ник: ну я хочу тебя, ты чертовски красива....
т: я знаю что я красавица, но так что надо
ник: на встречу выпускников прийдёшь?
т: нет.
ты сбросила, конечно ты ответила специально нет, через общих одноклассников ты узнала где и когда будет проходить встреча, конечно просто ответить да это тупо, лучше устроить сюрприз, ведт мои хорошие знакомые, с класса позаботяться и в тайне от нужных людей забранируют на нас места.
через 2 часа ты решила что пойдёшь готовить всем завтрак и умываться.
сделав все водные процедуры ты пошла на кухню.
стоишь себе готовишь как вдруг кто то обнимает сзади за талию
д: котёнок ты чего так рано проснулась? только восемь утра
т: м не знаю, спать не хочется. доброе утро кстати.
д: доброе.
т: кушать садись
д: мг, а ты?
т: прости родной, я уже поела
д: ну хорошо. посиди со мной пожалуйста..
т: угу.
дима сидел грустный, ты заметила и всё таки решила спросить.
т: дим, что случилось? на тебе лица нету.
д: а да там.. не важно. вкусноо очень-сказал он стараясь уйти от темы
т: ладно
дима поел.
д: мб поваляемся?
т: давай:)
вы пошли в комнату, и легли на кровать. дима крепко обнял тебя, но не уснул, так как задумался, ну а ты в свою очередь всё таки уснула