Глава 4

154 15 2
                                    

Таксист приехал очень быстро, так что вскоре он уже был около дома, в котором и будет проводить эту ночь...

Парень подошёл к дверям большого особняка. Он постучался. Дверь ему открыл не знакомый парень, лет 20.

- Хах, а тебя кто позвал? Неужели Андрюха своих учеников стал звать на вечеринки?

- Что? Меня пригласил Лёха.

- Хм.. Ладно, входи.

- Мг - Хаосит прошёл мимо странного парня и увидел множество людей. Не смотря на то что дом был полу пустой, человек 40 точно было, ведь дом был огромным. Хаос был не так рад тому что он на этом празднике. Как ему радоваться, если Вадима нет рядом? Он пытался не раскисать и его цель сейчас - найти где лежит всё бухло, ведь он знал что в каждом таком доме есть место с множеством напитков и по лучше. Через 10 минут блуждания по дому, нашёл комнату на втором этаже, в которой был шкаф, забитый спиртными напитками. Единственная проблема была. Шкаф был закрыт, так как эти все бутылки с коньяком, дорогим виски, водкой и даже вином, были хозяина квартиры. Не долго думая, Хаосит спустился на первый этаж, найти то, чем можно открыть дверцы шкафа. И бинго! Парень по началу обратил на себя внимание девушки, с очень красивой причёской. Его целью была далеко не она, а её невидимка в волосах. Спустя каких то несколько минут Хаос раздобыл эту заколку и тут же направился в его уже любимую комнату. Открыв шкаф, он начал дегустацию дорогих напитков, хоть и за всю жизнь почти и не пил. По началу распитие давалось довольно не легко, но со временем он привык к их вкусу.  С каждым глотком того или иного спиртого напитка, его разум погружался в туман, что накрывал его своей пеленою всё больше и больше...

Утро.

Хаосит уже почти проснулся. Так плохо ему никогда не было. Первым делом он почувствовал тепло человеческого тела. "Значит я больше не девственник." - пронеслось в голове парня. Он стал водить рукой по коже, пытаясь понять что это за часть тела. Нащупав пупок, Хаос примерно стал понимать расположение всех остальных конечностей. Девушка была определённо немного пухлая. Он сразу понял что она была немного больше его, что конечно логично, ведь на вечеринке не было тех самых тянок "метр с кепкой". Хаосит стал гордиться собой, хоть ничего и не помнил. Рука поскользила по телу вверх.

"Должен же я ещё её полапать" - подумал парень и тут же рука остановилась. Женской груди не было. Рука двинулась ниже. Сначала ткань трусов, а затем и мягкий бугор. Теперь Хаосит всё понял и боялся двинуться. Он лежал в постели с мужиком. Мысли о том, что Хаосита могли выебать в анал ужасно пугали его. Мужчина же был больше Хаоса, что означало что именно Хаосит был пассивом.

- Обязательно меня лапать? Не могла бы ты убрать руку? - послышался знакомый голос. "не могла" - этот мужчина тоже думал что он лежит с девушкой. Не смотря на то что к нему обратились как к девушке, Хаос молча убрал руку и перевернулся.

Головная боль убивала так же, как и тошнота. Парень открыл глаза. На тумбочке рядом с кроватью, стоял стакан и две упаковки таблеток. Не раздумывая он выпил оба вида таблеток. Только после 20 минут, когда его немного отпустило, он прочитал названия и выдохнул с облегчением.

Парень просто лежал, чувствуя как по немногу становится легче. Вдруг тяжёлая рука притянула его к себе. Она поползла вверх по торсу парня. В эти мгновения Хаосит оттолкнул мужчину и упал с кровати. Громкий грохот раздался по комнате.

- Блять! - прозвучал заспанный голос Хаоса. Он медленно поднял голову чуть выше кровати, чтобы видеть лицо мужчины. Он просто ахуел.

- Хаосит?.. - полушёпотом выдавил сидящий на кровати парень.

- Андрей.. Сергеевич?.. Б-блять... - парень увёл взгляд осознавая всё происходящее.

- Мы же не могли переспать...

- Я.. Я надеюсь на это... - поправляя причёску сказал Хаос и поднялся на ноги. Он быстро и нервно стал одеваться. Андрей тоже пребывал в состоянии шока, но он просто сидел и наблюдал за парнем, что одевался. Наконец, когда Хаосит всё натянул, он направился к двери. В последнюю секунду Хаосит себя остановил. - Я надеюсь это останется между нами? - повернулся Хаос.

- Да.. - ответил кудрявый учитель и Хаос вышел из комнаты. Он быстрым шагом направился вон из дома. Почти у выхода его остановили.

- Куда ты? Мы же собирались здесь быть до воскресенья. - резко произнёс приятель Хаосита.

- Мне не понравилось тут.

- Но ты даже меня не дождался и набухался!

- И что, мне теперь обосраться?

- Ты чё такой агрессивный?

- Иди нахуй. - и Хаосит ушёл. Он заказал такси и вскоре уже был дома. Почти пол дня он пытался вспомнить что происходило тем вечером и той же ночью, но всё было бесполезно. Только под вечер память начала потихоньку возвращаться...

Продолжение следует...

Не очень длинная глава, но думаю нормально

Лучший учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя