Глава 15

139 14 7
                                    

Парни приняли еду и уже собирались заходить, как к ним подбежал парень...

- Капец, Хаос, я тебя и не узнал. С днём рождения. - трудно дыша выдавил Вадик и протянул руку. Хаосит протянул руку в ответ, а затем парни обнялись.

- И я не сразу узнал тебя. Спасибо- после слов Хаосита, Вадик вручил подарок и перевёл взгляд на Андрея.

- Здравствуйте.

- И тебе привет - они пожали с Винди руки и наконец зашли в подъезд. Когда они заходили в квартиру, котёнок пытался выбежать, но это ему не удалось.

Все разделись и прошли на кухню. Вадим  сел за стол, а Андрей и Хаосит принялись раскладывать еду. Никто бы не начал говорить, если бы не гость.

- Как у тебя дела, Хаос, после того как школу бросил?

- Аа.. Я не бросил. Я в другую начал ходить.

- Да ну?

- Да..

- И как там?

- Учителя относительно хуже чем в твоей, хех..

- Я думал что хуже чем у нас, нет учителей.

- Оказывается есть. - парни на несколько секунд замолчали и Андрей стал говорить.

- Вадим, а к вам в школу пришёл новый учитель математики?

- Почти сразу после того как вы уволились.

- Понятно... Так - парень поставил пару салатов на стол - Хаосит, достань тарелки.

- Хорошо. - Хаосит потянулся за тарелками. И достав 3, одна из них выпала из руки и разбилась об пол. - Блять - выругался Хаосит и посмотрел на Винди. - Извини

- Ничего страшного, давай пожалуй я сам их поставлю - Хаосит отдал тарелки Андрею и тот поставил их на стол. - Садись, я сам всё сделаю. - парень стал собирать осколки, а Хаос начал осматривать Винди. Старший быстро собрал осколки, подмёл остатки и достал ещё одну тарелку.

- Андрей, там же ещё пицца, может я достану?

- Нет, сиди, я сам.

- Ладно. - Андрей достал и нарезал пиццу. Подав всем приборы, и стаканы с газировкой он и сам сел за стол. Все начали есть и вскоре уже беседовали, не умолкая. Особенно Хаосит с Вадимом. Вот что значит друзья не виделись долгое время. Винди и не пытался влезть в их разговоры, ведь Хаос с ним видится каждый день, а с Вадимом нет.

Лучший учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя