Сон#1

480 18 4
                                    

***Бип... Бип... Бип...***

Ты открываешь глаза от ужасного пикающего звука своего надоедливого будильника и машинально, нащупав кнопочку выключения,  вырубаешь его нахрен. Какое-то время ещё лежишь в постели, что бы окончательно проснуться. 

- У-уф... Который час? - спрашиваешь себя, протерев глаза, и смотришь на настенные часы. Они показывают половину двенадцатого. - Блин... Я проспала. - говоришь ты разочаровано.  - Надо вставать, если хочу успеть на работу. - Уговариваешь себя, потягиваясь в постели.

Ты садишься на кровати, нащупываешь ногами свои мягкие тапочки, надеваешь их и идешь на кухню. На половине пути понимаешь, что тебе ничего не хочется. - Может, принять душ? - спрашиваешь, остановившись в коридоре напротив зеркала, и рассматриваешь свое отражение. Особенно внимательно разглядываешь волосы, ведь их чистота, или хотя бы ее видимость, тебе очень важна. - Эм. Могу и еще денек без душа обойтись. Вряд ли хоть кто то из клиентов заправки это заметит. - Убедившись в том, что твой внешний вид вполне приемлем, идешь обратно в спальню и накидываешь первое, что попадается на глаза.

(Представьте себе свой любимый комплект одежды)

                        ***

Ты чуть ли не опоздала на автобус, но хорошо, что водитель привык к твоим вечным задержкам и специально подождал тебя, за что пассажиры немного взбунтовались. Сейчас ты сидишь в автобусе и едешь на работу, опаздывая уже на 13 минут.

Вдруг транспорт останавливается, открываются двери и внутрь входит какой то парень. Он сразу показался тебе странным и ты стараешься не обращать на него внимания, спрятавшись за экраном телефона. В какой то степени он заинтересовал тебя и ты осматривала его, периодически поглядывая на него поверх телефона.

У него длинные черные вьющиеся волосы, доходившие ему почти до колен. Он был в обычных черных джинсах и кроссовках. На черной майке этого парня нарисован красный улыбающийся смайлик. Черная его куртка спущена до локтей. Ты заметила одну странную вещь. В его улыбке было что то жуткое. Он улыбался слишком широко. Так же широко распахнуты были и его глаза. Этот тип все время не отрываясь смотрел на тебя. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Джон ДоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя