Твой сон повторяется снова. Почти во всем...
Почти
***
Во время твоей смены на заправку зашел какой то странный парень. Тебе он показался знакомым.
- Ой.. Это тот жуткий тип с автобуса.
Он подошел к тебе и улыбнулся -Привет
- Эм... Привет? Я могу чем-то помочь?
- Ты приятно пахнешь.
- Эм.. Ладно. - Он был... Слишком специфичный. Далеко не такой как все. Тебя в нем определенно что-то пугало. Во-первых, то, что он словно следил за тобой с самого автобуса. А может, это была случайность? Но, кроме того, что он тебя отталкивал, что -то тебя в нем и привлекало... - Я могу помочь чем то? Ты что-то хотел?
- Как тебя зовут?
- "Ты..." - ты ответила ему чисто из приличия, да и делать больше было нечего, ты скучала за своим рабочим местом почти половину смены, а тут вдруг подошел парень и интересуется тобой.Давно ты не вела "милых" бесед с противоположным полом. Так, почему бы нет.
-Да, ко мне часто так и обращаются. Но ты зови меня Джон Доу. Ты не занята после работы?
- Нет... У меня нет никаких планов. - Если это правда. Почему бы нет. - А почему ты спрашиваешь? - Ты уже понадеялась, что он пригласит тебя куда-нибудь после работы, но... Он просто ушел. Конечно, ты расстроилась. - Псих... - Пробурчала ты себе под нос. И принялась обслуживать следующего клиента, который уже подошел к тебе.
***
- Ура, рабочий день кончился. скорее домой и спать. - Ты только вышла со здания заправки, после тяжелой смены и потянулась, в сладком предвкушении своего мягкого дивана.
- Привет. - тебе послышался тихий знакомый голос сзади. Это было неожиданно, обычно в это время здесь никого нет...Ты обернулась и увидела Доу.
- Ой!.. Господи, ты меня напугал! - ты с облегчением выдохнула.
- Нравится, когда тебя пугают? - в свете уличного фонаря сверкнули его белоснежные зубы в хищной улыбке.
- Ну, типа... Только когда я жду и хочу этого! Нельзя вот так на людей бросаться.
- Ты такая милая, когда пугаешься. - Ты заметила, что он уже прошелся глазами по всему твоему телу с ног до головы. он тебя пугает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джон Доу
FanfictionКто знает про игру Джон Доу?) Это для вас, дорогие друзья. Для тех, кто не знает - советую посмотреть хотя бы прохождение) "У windy31 советую)" Как известно, в данной игре дается только место действия и диалоги героев. Я решила это все разнообразит...