Ты просыпаешься от противного звука своего будильника на диване в гостинной. Медленно приходишь в себя и выключаешь его. Ты не помнишь как оказалась на этом диване, ведь в прошлую ночь ты точно засыпала в своей спальне. Твой взгляд упирается в часы на стене и забывается даже тот жуткий сон, со странным парнем. На часах 11:30. Чёрт. Ты как обычно пропустила уже четыре будильника и до начала твоего рабочего дня оставалось всего пол часа. Встала, надела свои любимые пушистые тапочки и начала как можно быстрее собираться.
Снова опоздание на работу, снова выговор от начальства ( между прочим, в последнее твоё опоздание тебе заявили, что если ты опоздаешь ещё хоть раз, то останешься без работы), снова невероятно скучный день в этом убогом месте. Только лишняя трата времени, но, к Всемирному сожалению, такова твоя судьба. Больше некуда податься. Никуда не берут. Отказывают везде, куда бы ты не обратилась. Кому нужна молодая девушка без опыта работы, окончившая девять классов? Да. тебе, конечно, предлогали места, но мойка полов и торговля собственным телом явно не то, о чём ты мечтаешь. Вообщем и короче, ты та ещё неудачница. Из - за этого придурка бросила школу после девяти классов, никуда не поступила, поехав вслед за ним в другой город. Наобещал золотые горы и ты поверила ему. А как он наигрался, так ты оказалась ненужной. Вот так ты и осталась в чужом городе, где никого не знаешь совсем одна. Думала когда - то закончить какие - нибудь курсы через интернет, но что - то пока не идет. Курсы как - никак денег стоят, а так как другого заработка кроме как зарплата продавщицы на заправке, копить на эти самые курсы приходиться долго. Поэтому, пока что ты отложила это в долгий ящик.
Загрузилась ты конечно с самого утра. Ну что ж... Бывает. Много мыслей приходит в твою голову в течение твоего рабочего дня. Да, а чем же еще заниматься, когда у тебя такая работа... Что бы не просиживать эти двенадцать часов просто так, ты стала таскать с собой на работу книги по психологии. Вместо тех платных курсов. Очень познавательно, между прочем.
Каждый твой день похож на предыдущий. Периодически ты ловишь себя на мысли, будто это - день сурка. Ну что ж, сегодня не было ничего особенного. Как обычно. Работа, обед, работа. Клиенты, и девушки и мужчины, и порой даже дети. Ты была им всем интересна исключительно только как кассир. Редко когда парень подходил познакомиться. Но в такие моменты они хотели затащить тебя в свою постель, и то самыми наглыми и ужасными способами, подкатами. Они все были мерзкими, противными. Вызывали у тебя лишь отвращение и ничего больше. Таких приходилось выгонять только с помощью охранника.
Двеннадцать часов вечера. Вот и всё. Ничегошеньки нового или необычного не произошло. Обычные серые будни. Остановка. Автобус. Квартира. Спальня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джон Доу
FanfictionКто знает про игру Джон Доу?) Это для вас, дорогие друзья. Для тех, кто не знает - советую посмотреть хотя бы прохождение) "У windy31 советую)" Как известно, в данной игре дается только место действия и диалоги героев. Я решила это все разнообразит...