ФФ 10 часть.

1.5K 34 0
                                    

На следующий день, утро 9:00

Дима проснулся от вкусного запаха. Парень пошел на кухню.

Чуть раньше:
Ти встала пораньше и пошла на кухню что бы приготовить своему парню завтрак.

От лица Ти:
- Так что тут у нас можно приготовить? - тихо сказала Ти сама себе.
- О, точно, можно блинчики с шоколадной пастой!

Ти начала готовить. Она слушала музыку в наушниках и танцевала.

Сейчас:
Автор:
Дима увидел Ти которая готовит в его футболке и танцует. Парень наблюдал минут 5, а потом не выдержал и заржал.

Ти услышала какой то странный звук, сняла наушники и обернулась. Девушка увидела своего парня который смеётся.

- Доброе утро, мышонок, классно танцуешь- смеясь сказал Дима.

- Доброе, садись завтракать- сказала Ти ставя тарелку блинов с шоколадной пастой на стол.

Дима подошёл к Ти и обнял ее за талию. Парень нежно, но с маленькой грубостью поцеловал девушку. Он посадил ее на стол и продолжил целовать.

Ти отстранилась и чмокнув парня в губы сказала:

- Давай ешь и надо будет собираться на вечеринку.

- Так точно- сказал Дима поднеся руку с голове.

Так ребята позавтракали и умылись.

Время 10:32

- Диим, пойдем прогуляемся?
- Пошли, одевайся.

Ти сделала лёгкий макияж и одела шорты, топ и сверху рубашку так как на улице было лето. Дима одел тоже шорты и футболку....

( Продолжение следует.... )

История любви Ти и Масленникова.Место, где живут истории. Откройте их для себя