Девушка обернулась и увидела Дима стоящего на одном колене.
В этот момент у девушки внутри всё сжалось. И тут он говорит...- Ти... Ты выйдешь за меня?..- с надеждой в глазах смотрел парень на девушку.
Ти как будто парализовала она не могла пошевелиться. Она была в шоке. И тут девушка произносит ...
- Дим, Я СОГЛАСНА!!!
И тут Дима одевает тебе кольцо и сильно обнимает. Вдруг от куда то выбегают ребята из лиги и кдм которые всё это время наблюдали за нами. Они начинают обнимать и поздравлять нас.
- Тааааак, ну я думаю это надо отметить!- предложил Сударь.
- Полностью согласен- подержал Эмиль.
- Ой, вам лишь бы выпись!- посмеялся Маслеников.
- Ага, алкаши хреновы- сказала Аля смеясь.
Все посмеялись и отправились в клуб .В клубе.
Все танцевали и веселились, до одного момента...
Ти и Дима танцевали на танцполе. Тут Дима отошёл попить воды.
Ти танцевала без ребят и тут вдруг она чувствует чьи-то руки у себя на талии. Она думала это вернулся Дима, но когда она повернулась. Девушка увидела незнакомого ей парня. Ти оттолкнула парня но тут он говорит...- Куда же такая красотка пошла? Пойдем уединимся, малышка.
- Иди в сраку, козел у меня парень есть.И тут этот парень замахивается на Ти что бы её ударить. Но вдруг его останавливает Дима и бьёт парня по роже. Незнакомец быстро ушёл.
- Мышонок, как ты?- взволновано спросил Дима.
- Всё хорошо, спасибо тебе что успел.Дальше ребята веселились, пили, танцевали и общались....
( Продолжение следует.... )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви Ти и Масленникова.
FantasyТи жила спокойно пока не встретила любовь всей своей жизни... ( Не судите строго моя первая работа )