ФФ 3 часть

2K 45 3
                                    

От лица Ти:
... Эмиль и ... очень знакомый мне человек кажется я где то его видела только... Он же был слепой! Это ведь Дима!!

- Так Ти ты знаешь Эмиля и он тебя, а это Дима наш хороший друг, Дима это моя классная, лучшая и вообще САМАЯ АХУУУ...

-  АЛЯ!! Вобщем просто подруга) Слушай а это не ты случайно был с повязкой на глазах в метро?..

От лица Димы:

Я вышел и увидел очень красивую девушку.
После Аля начала нас знакомить, ее зовут Ти как и ту девушку из метро... Ти..  Так ладно хватит..
И тут Ти начала говорить голос показался мне очень знакомым и тут она спрашивает про метро... Боже так вот как выглядит ты Ти из метро...

- Да.. Мы снимали ролик социальный эксперимент.

- Так вы уже знакомы- спрашивает нас Эмиль, а Аля стоит в недоумении и смотрит на нас.

- Да это не так важно, я просто помогла спепому человеку, и все)- сказала Ти

- Да- подтвердил я

- Ну ладно поехали ТУСИИИиТЬ!!!- прокричал Иманов

- Ухууу!!!- крикнула Ти

Автор:
Пока ребята ехали она болтали, веселились и громко пели песни.

И тут Аля просит подругу спеть ее любимую песню. Ти включила "Ламбаду" и начала петь:
- Ламбада, мы танцуем у бара
Весть день я рядом
Но ищу тебя не видел

И тут начинает подпевать Дима

От лица Димы:
Аля попросила Ти спеть ее любимую песню и девушка начала включать песню.
И тут ... Ламбада?
Ого у нас даже вкусы одинаковые)
У неё такой голос красивые, а поет она просто отпадно.
Может подпеть... нее.. ладно

... Но ищу тебя не видел

У тут мы начинаем петь вместе..это звучит так красиво..

- Но мне ЛАМБАДА
Мы танцуем у бара...

Мы пели так всю песню.
Когда песня закончилась я зашёл в инст и увидел историю Али и Эмиля... Там мы с Ти пели Ламбаду. Все сразу же начали спрашивать "кто это?"
Я просто выключил телефон.

***

От лица Ти:
Мы у же приехали к дому дом был большой и очень красивый.
Мы все вышли из машины и зашли в дом...

( Продолжение следует.... )

История любви Ти и Масленникова.Место, где живут истории. Откройте их для себя