19

4.3K 195 56
                                    

я всячески избегала Ваню и Сашу последнии пару дней. почти все своё время я проводила в комнате, играя на барабанах либо гитаре. моя реакция на то, что произошло, говорила об одном. Ваня мне нравится. я пытаюсь глушить эти чувства, но засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем. до нового года осталось всего два дня. родители сказали, что парень будет отмечать новый год с нами, а это означает, что мне придётся контактировать с ним. с Артёмом мы переписывались, и я могу сказать, что он очень неплохой парень.

утро выдалось тяжёлым. ночные часы, проведённые за очередным сериалом, дали о себе знать, когда в полдень я ели открыла глаза. голова болела, но остаться в кровати я не могла. сегодня я должна была встретиться с Тёмой первый раз после вечеринки.

сходив в душ, я вышла на кухню, где родители пили кофе. за разговорами ни о чем, я съела завтрак и направилась в свою комнату.

через час я уже стояла в прихожей и обувалась. открыв дверь, я врезалась в парня.

-куда-то уходишь?- Ваня посмотрел на меня своими зелёными глазами, которые для меня стали особенными.

-мг, гулять с Артёмом,- я отвела взгляд и быстро обошла его.

на улице был снегопад. снежинки отпускались на мои волосы, нос покраснел от декабрьского мороза. я медленно шла, вновь думая о парне.

не знаю, что делать со своими чувствами.

-эй, Ника!- я обернулась. ко мне бежал блондин, с широкой улыбкой. я улыбнулась в ответ и нырнула в его объятия.

от него очень приятно пахло. запах напоминал вишню, в перемешку с табаком. он был выше меня сантиметров на 20, поэтому я стояла, уткнувшись в его шею. спустя пару минут объятий, Артём немного отстранился.

-ну что, пойдём?- он снова лучезарно улыбнулся.

я кивнула и немного отошла от парня. мы направились в сторону парка. всю дорогу он смеялся над тем, как я поскальзываюсь на льду, а я слабо била его в грудь, подхватывая его смех.

-ну вот мы и пришли,- он остановился рядом с катком. я застыла, смотря на него с лёгким испугом.

-я боюсь кататься..,- он подошёл и взял меня за руку.

-я буду рядом,- мои щёки в миг покраснели, и я отвела взгляд.

с горем пополам, Артём учил меня кататься, крепко держа за руку. я очень боялась его отпускать, казалось, что я сразу грохнусь. через пару часов, мы уже шли по улице в кофейню. рука парня часто касалась моей, от чего тот смущался. так, за разговорами, прошёл весь день.

подойдя к моему подъезду, парень заключил меня в объятия. тепло его тела согревало, и мне не хотелось отпускать его. он немного отстранился и перевёл взгляд на мои губы. когда мы были в паре сантиметров друг от друга, дверь подъезда распахнулась. мы оба резко повернулись в сторону выходящего из дома человека.

Ваня замер, увидев нас. его взгляд сменился на злой, а после на равнодушный. он прошёл мимо нас, а я лишь смотрела ему в след. чёрт.

-извини, я думаю мы торопимся,- я выбралась из рук парня, и, попрощавшись, забежала в подъезд.

забежав в свою комнату, я скатилась вниз по двери. в моей голове был хаос. все события последних дней перемещались. голова гудела от мыслей.

почему ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя