24

4.1K 171 66
                                    

на следущий день я собрала рюкзак и вышла в коридор. там меня встретила Саша.

-куда уходишь?- она обвела меня взглядом.

-на ночёвку к другу, - я не отрывала взгляд от телефона, заказывая такси.

-что за друг? Артём твой?- я подняла на неё глаза и заметила многозначительную ухмылку.

-да, Саш, только помни, что он не мой и мы с ним просто друзья, - я выделила два последних слова.

-да, да,- ее улыбка стала ещё шире.

я закатила глаза и вышла на лестничную клетку, услышав в след: «только предохраняйтесь!». она неисправима.

я медленно шла к дому блондина. заметив его у подъезда, я подбежала и крепко обняла его.

мы не виделись с той самой встречи, когда я убежала от него, но он предпочёл сделать вид, что ничего не произошло, за что я ему очень благодарна. мы переодически переписывались, с ним было комфортно.

зайдя в дом, я осмотрелась. однокомнатная квартира, сделанная в светлых тонах. большие окна с полупрозрачным тюлем, кофейная мебель, небольшая кухня, светлая ванная и уютная спальная, со среднего размера кроватью. просто и со вкусом.

-ты голодна? я все таки заказал пиццу,- он снял свою чёрную куртку и прошёл на кухню.

-от пиццы я никогда не откажусь,- он расплылся в довольной улыбке.

мы сидели на кровати, кушая пиццу и смотря какой-то сериал, который скорее служил фоном для наших разговоров. у нас было много общих тем.

в какой-то момент, он заметил, что около моих губ остался соус. он аккуратно вытер его и замер, смотря в мои глаза. он медленно наклонился и поцеловал меня, но я отстранилась. в его глазах промелькнула грусть. я опустила голову и провела рукой по лицу. он замечательный парень, с красивой внешностью. в теории, я могла бы даже в него влюбиться. но мое сердце уже было занятно зеленоглазым шатеном.

-послушай, Тём, ты хороший парень, но..,- я сделала паузу, подбирая слова,- я не испытываю к тебе каких-либо чувств, кроме как дружеских.

-я понял, извини,- он грустно улыбнулся,- друзья?

-друзья.

остаток ночи мы провели за сериалом, и я не заметила, как уснула. на утро я проснулась от яркого солнца, которое освещало комнату, делая ее еще более светлой. повернув голову, я увидела парня, ставшего на полу. разбудив его, мы позавтракали, и я направилась домой.

до вечера я лежала в комнате, не делая буквально ничего. когда я смотрела очередное видео, в мою комнату ворвался парень.

-как переночевала у Артёма?- он был зол.

почему ты так со мной?Место, где живут истории. Откройте их для себя