-привет.
на меня смотрела пара тех самых зелёных глаз. его руки как обычно были убраны в карманы, на щеках был румянец, а волосы были растрёпанны. передо мной стоял Ваня. мой Ваня.
-здравствуй,- я опустила взгляд.
именно в этот момент из ванны вышел Артём.
-Ник, а с кем ты..,- он замолчал на полуслове, уставившись на парня.
я подняла глаза на Ваню и увидела, как он напрягся, со злобой смотря на Тёму. на звук голосов вышла Яна и остановилась.
-так вот какой ты, Ваня,- на ее лице появилась ухмылка.
-приятно познакомиться, - произнёс парень, не сводя глаз с Артёма.
-ну нам пора уже, вам явно надо поговорить,- подруга схватила блондина под руку и вывела из квартиры.
-Саши нет дома,- я отвернулась и двинулась в сторону кухни. парень последовал за мной.
-а я не к ней,- я остановилась и повернулась.
он подошёл ближе, но я отпрянула.
-спасибо девушке, которая вышла из твоей квартиры, за то, что сказала о твоём отъезде. жаль я узнала это не от тебя,- я отвернулась и подошла к крану, чтобы попить.
когда я наливала воду в стакан, на мою талию легли тёплые руки. я развернулась и оказалась в ловушке, как и в первую ночь его пребывания в нашем доме. мое тело как всегда отреагировало мурашками, а на щеках появился румянец, который я попыталась скрыть, ведь все ещё была зла на парня.
-отойди от меня,- еле слышно произнесла я, все ещё смотря в пол.
-скажи мне это смотря в глаза,- также тихо произнёс Ваня,- ну же, скажи, что хочешь, чтобы я отошёл!
я подняла голову, встретившись с ним взглядом. глаза невольно спустились на его покусанные губы.
-скажи,- шёпотом произнёс он, приближаясь.
секунда, и его губы накрыли мои.
*от автора
те, кто не понимает часть про девушку в этой главе, перечитайте 26 главу, я немного отредактировала ее (встречу гг с девушкой) и изменила роль девушки в сюжете :)
спасибо, что читаете💒🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты так со мной?
Romanceона для него ничего не значит или..? "-ты просто сестра моей девушки,- парень стоял, смотря на меня, и ухмылялся." "-что с тобой происходит?- в нём будто живет две личности" "-я просила лишь одного- не оставлять меня,- из моих глаз продолжали течь с...