Байк.

258 11 3
                                    

   - Ты уверен, Казутора? - Баджи страшно до легкой дрожи, когда они тихо входят во взломанный мотосалон.

   - Тихо! - Громким шепотом осаждает его Казутора.- Мы уже в магазине!

   - Точно все в порядке? - Баджи теряется в сомнениях, сжимая руки в кулаки и нервно оглядываясь. - Если мы продолжим, то пути назад не будет.

   - Да завали уже. - Казутора отмахивается от волнений Баджи, закидывая кусачки себе на плечо и бурча себе под нос едва слышное "нам сюда?"

   Короткий темный коридорчик перед входом в святая святых - выставочный зал. Тихий клик замка на двери и тихое мычание Казуторы.

    - М? Смотри, Баджи! Вон Бабу!! - В полутьме особенно сияет хром нужного байка, выставленного рядом с витриной.

   - Круто... - С восторженной заминкой выдыхает Баджи, во все глаза смотря на хромированные детали.

    - Если присмотреться - товар не новый. - С легким разочарованием тянет Казутора.

   - Ага.. - Баджи рассматривает седло и руль байка. - Он тюнингованный.. - Подмечает парень, переводя взгляд ниже, с топливного бака на с. - Как же его переделали... Какие колеса..

   Парни несколько мгновений молчаливо смотрят на байк, восхищаясь новым тюнингом.

   - Если Майки.. Будет на разъезжать на этом байке это будет супер круто... - Баджи почти реально видит спину Майки среди ночных огней на этом звере. - Итак, дай мне кусачки.

   Баджи приспускает маску, подходя к Бабу и оценивая цепь.

   - Держи.

   Парни возятся с цепью считанные минуты и почти облегченно вскрикивают, когда звенья в прочной обмотке поддаются. Им остается малое - вывести байк за пределы салона.

   - Не заводи двигатель, пока я не открою роллету! - Казутора поворачивается в сторону выхода, стремясь исчезнуть в мраке зала в поисках выключателя.

   - Окей. Пока все идет хорошо, Казутора! - Баджи едва улыбается от новой волны нервного напряжения.

   - Встречу тебя снаружи!! - Казутора полнится радостным предвкушением от результата их вылазки. - Я уже предвкушаю счастливое лицо Майки!

   Казутора скрывается где-то в полумраке салона, оставляя Баджи в нервном одиночестве наедине с Бабу.

Хей, родная, не плачь, я же просто за кадром.Место, где живут истории. Откройте их для себя