вечер

2.6K 74 15
                                    

Вот уже время 20:30 и вы уже решили расходиться по домам но Ярик предложил остаться. Почти все отказались, кроме меня с Сашей и Гриши. Мы разошлись по комнатам. Лежим с Сашей на кровати смотря каждый в свой телефон и вдруг стук в дверь. Это был Гриша и он пришёл спросить, кому что заказать. Тебе не понравилась эта идея и ты взяла всю инициативу в свои руки и решила сама что нибудь приготовить. Заглянув в холодильник, решила приготовить пасту. Пока готовила, на кухню зашёл Гриша, села на стул и стал наблюдать. Я повернулась, посмотрела на него и наши взгляды встретились... Между нами пробежала какая-то некая искра и я сразу же отвернулась и продолжила готовить.
Вот что получилось

Гриша позвал Ярика и Сашу и все вместе принялись употреблять мною приготовленную пищу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гриша позвал Ярика и Сашу и все вместе принялись употреблять мною приготовленную пищу. Все очень понравилась, чему я была рада. Все поели и я начала мыть посуду, а Саша предложил посмотреть какой нибудь фильм. Мальчики конечно же согласились с этой затеей и выбрали ужастик. Я не очень любила из смотреть, но всегда в этих фильмах интересный сюжет. Место было только между братом и Гришей, пришлось сесть туда. Вот мы уже посмотрели половину фильма и на весь экран вылетел скример. Я очень испугалась и схватилась за руку Гриши, чему он был не против и дальше легко улыбнулся, но я не обратила на это внимание. После этого момента было ещё много скримеров и я ещё сильнее поджималась к Грише.
Уже была глубокая ночь и мы решили расходиться по комнатам. Мне было страшно спать, поэтому прижалась к Саше. Он улыбнулся моим действиям, обнял, поцеловал в макушку и пожелал сладких снов, я ответила  взаимностью.
Утро. Я проснулась раньше всех и решила приготовить омлет. Стою на кухне, готовлю и слышу шаги. Повернулась и увидела Гришу в одних шортах. ( {}-мысли) {Боже, какой у него красивый пресс, да и сам он такой милый, сонный, так и хочется подойти и обнять его}
Ты: Так, Даша, держи себя в руках! -сказала ты сама себе.
Г: Доброе утро)
Ты: Доброе, завтракать будешь? Я омлет готовлю
Г: Не откажусь, тем более если ты приготовила)
{Ля, какой он милый, такие слова приятно от него получать, хотя почему именно от него? от всех!}
Уже всё было готово, Саша с Яриком ещё спали, я наложила две порции, приготовила чай и поставила кружки с тарелками на стол. Мы начала трапезничать и разговаривать по душам. Мне было приятно и комфортно проводить с ним время и я уже даже начала что-то к нему чувствовать...

grushhikk Место, где живут истории. Откройте их для себя