Вы с Гришей купались, веселились,вдруг он подплыл к тебе и поцеловал тебя, ты обхватила его торс ногами и вы продолжили. Вдруг парню позвонили, его телефон лежал на пирсе. Гриша с тобой пошёл до него. Взял трубку, звонил ему Лёша
-Разговор-
Л: Брат, привет!
Г: Привет!
Л: А ты не забыл о чём мы договорилась?
Г: Нет... Не забыл...
Л: Гриш, мы договаривались к тебе прийти, и мы сейчас стоим сверху за решёткой и на вас глазеем с чатом😏 Вы такие милые конечно, но открыть не хотите?
Г: Блин, точно, а вы давно стоите?
С: Минут так 10)
Г: Бляяяя
С: А ты не хочешь Дашу отпустить? Тебе удобно?- после этих слов Гриша посмотрел на верх и показал взглядом тебе. Ты перевела взгляд и приафигела чуть-чуть. Ты спустилась с Гришиных объятий. И стали выходить из воды.
Мы прошли на песок, ты осталась с низу, а Гриша пошёл открывать дверь. Мальчики прошли к нам и Лёша начал говорить
Л: Уфффф, УУУУФФФФ
Все стояли в недопонимании.
Л: Я чат читаю) - После этих слов вы с Гришей поняли и он опомнился и дал тебе быстро свою футболку, а на себя одел запасную. Тебе было не ловко.
Г: Чат, не надо поглядывать на моё)Через некоторое время все позабыли про эту ситуацию и начали веселиться. Лёша катался на лодке, Матвей на велосипеде проехался по пирсу в воду. Потом они не могли его достать, нашёлся чел, который был плавцом и достал его из воды. Костя дал ему 5к и Ваня тоже его дал 1к. Вообщем, чел ушёл и стал богатым за минут 5.
Вот уже время 20:30 Все пацаны разъехались, а вы с Гришей отправились к нему на дачу.
Мы заходим во двор и я вижу девочку лет 9-10
Д: ГРИШААААА, привет!)
Г: Привет, Вась) Знакомся, моя девушка- Даша, Даша, а это моя сестра- Василиса- Вася. Ты улыбнулась и протянула руку в знак знакомства
Ты: Приятно познакомиться)
В: Взаимно!-Она тоже протянула тебе руку и ты улыбнулась
Г: Ну я вижу вы подружились) Это хорошо!
В: А Даша лучше, чем Лиза! Лиза такая злая была, мы с ней не дружили😒
Ты: Каждый человек по своему хорош, не подружились, значит она не хотела, а хотя как с такой милой девочкой не дружить?)
Василиса подбежала и обняла меня. Гриша, смотря на это тоже улыбался и был рад, что ты понравилась его сестре, хотя он в этом не сомневался.
Г: Так, обнимаетесь и без меня?- он сказал это в шутку, но с долей правды. Вася тоже его в тянута в объятия и мы так втроём простояли минуты 2.
Мама Гриши- т. Ю
т. Ю: Так ребят, что вы стоите на улице, заходите в дом, сейчас будем есть)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят, глава маленькая получилась, актива нет, настроения нет( Барьер- 7⭐️)