Вечерок...

1.1K 54 1
                                    

Гриша решил уже заканчивать стрим, т. к. он уже идёт 2ч 57мин. Уроки прошли хорошо, Гриша с Сашей ходили на все оставшиеся и не оставляли меня одну.

Время 13:40 Мы дома. Я прошла на кухню чтобы что нибудь приготовить. Стою, готовлю и сзади меня подходит Гриша, обнимает и целует в шею. Я поворачиваюсь к нему и мы сливаемся в нежном, но при этом в страстном поцелуе. Целовались мы минуты 2, пока я не почувствовала запах...
Я: Бляяяя, еда!- Проговорила я с испугом и быстро повернулась к плите. Гриша усмехнулся моим действиям и сел за стол. Я приготовила некую пиццу на сковородке. Просто случайно наткнулась на рецепт в инстаграмм и решила сделать. А знаете, получилось очень даже ничего так, Воробьёву понравилось, уже хорошо.
После того как мы поели и помыли посуду, парень решил закончить начатое. Я значит стою, домываю уже последнюю тарелку, он подходит и начинает целовать меня в шею, спускаясь и целуя уже ближе к груди. От этого я тихо постанываю. Гришу это ещё больше заводит и сказав мне, что потом он сам домоет, поворачивает меня и поднимает, беря за бёдра и тащит в комнату не прекращая целовать меня.
Кладёт меня на кровать и снимает с меня верх делая дорожку из поцелуев к штанам. Я уже лежу перед ним голая, а он любуется моим телом. Мне не очень понравилось то, что он стоит одетый. Я его тяну на себя, он не сопротивляясь падает, переворачиваюсь и оказываюсь сверху. Сажусь на его таз и начинаю тереться об его плод. Гришу это заводила и он возбудился окончательно. Я его тоже раздела и начала удовлетворять парня. Громко постанывая от удовольствия, и завернув мои волосы в своём кулаке, начал помогать мне. После того как он кончил, перевернул меня и начал массировать мой клитор. Я уже не так уж и тихо постанывала, а Грише это нравилось. После того, как я дошла до пика, он вошёл в меня полностью своим членом и начал двигаться не так уж и быстро, но и не медленно- умеренно. После этого я перевернула его и уже я властвовала и начала прыгать на нём.
Прошло 2 часа, уставшие, мы повалились на кровать и уснули.
Утро, вторник, 6:20 Я просыпаюсь и вижу рядом с собой мило спящего парня. Поцеловав его в губы я прошла в ванну я встала под душ. Простояв под бодрящими струями я вышла и укуталась в полотенце, которое плохо закрывало мои ягодицы. Почистив зубы я вышла с комнаты. В это время, Гриша уже проснулся и направился в душ. Увидев меня, он улыбнулся и затянул в поцелуй, после чего, ударил меня по жопе и с улыбкой на лице пошёл приводить себя в порядок. А я в это время пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Тарелку так и не помыл, ну и ладно, сама помою. Приготовила обычную яичницу и разложив по тарелкам, разлила по кружкам кофе.
Время уже 7:30 И я я пошла собираться

 Время уже 7:30 И я я пошла собираться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И накрасила ресницы с губами.

Выйдя с дома, мы с Гришей направились в школу. По пути, я спросила у него
Я: Гриш, ты будешь вести стрим?
Г: Не думала ещё, но наверно нет, думаю, что лучше дома провести или погулять сходить в парк с Яриком и Елей. Как думаешь, какой вариант лучше?
Я: Думаю второй, дома как то не очень хочется сидеть, а тут и парк и друзья, с которыми давно не виделись.
Г: Отлично, значит напишу пацанам и сообщу

Прошло уже 3 урока, 4-мы уроком была физкультура, ты надела

Увидев меня Гриша сказалГ: Уф, теперь мне точно придётся за тобой следить, украдут ведь и точно мальчики от тебя отходить не будут Я: Ну вот, зато ты будешь всегда со мной и мне будет комфортно)Г: Тебе меня вчера не хватило😏Я: В самый раз;) Г: Ну...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев меня Гриша сказал
Г: Уф, теперь мне точно придётся за тобой следить, украдут ведь и точно мальчики от тебя отходить не будут
Я: Ну вот, зато ты будешь всегда со мной и мне будет комфортно)
Г: Тебе меня вчера не хватило😏
Я: В самый раз;)
Г: Ну и отлично
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Барьер-8⭐️

Увидев меня Гриша сказалГ: Уф, теперь мне точно придётся за тобой следить, украдут ведь и точно мальчики от тебя отходить не будут Я: Ну вот, зато ты будешь всегда со мной и мне будет комфортно)Г: Тебе меня вчера не хватило😏Я: В самый раз;) Г: Ну...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
grushhikk Место, где живут истории. Откройте их для себя