Глава 2.

29 3 0
                                    

-Вы хотите сказать, что Чонхо был Чонгуком? - уточняет Мин.

-Да, он обманул меня, чтобы познакомиться.

-Умно, - хмыкает психолог.

-Очень, особенно учитывая, что он наврал специально.

-Ну, это очевидно.

-Нет, вы не поняли. Любая девушка была готова лечь к нему в постель лишь услышав его имя, но он знал, что я не они. Он знал, что я ударю его, если узнаю его имя. Он сделал это специально.

-Я ничего не понимаю, госпожа Пак.


-Ты, - сквозь зубы говорит Ынсу, держа брюнета за одежду, но его это, кажется, только смешит.

-Я.

-Из-за тебя Джиа проревела весь день, придурок, и она плачет сейчас!

-Я ей ничего не обещал: я не был ее парнем, она не была моей девушкой, и я не просил ее привязываться ко мне. То что она ноет не моя вина, - хмыкнув, говорит парень.

-Я все вспомнила.

-Не хочешь отпустить меня? - спрашивает Чонгук, выпрямляясь и смотря на блондинку с высоты своего роста. Он выше девушки почти на две головы, но это не мешает припечатать его обратно к стене.

-Ты тусуешься в шайке Чимина.


-Чимина? Кто такой Чимин? - спрашивает мужчина.

-Мой брат...


-Ну, я бы не сказал, что тусуюсь... - начинает брюнет, но его перебивают.

-Да мне насрать. Ты приходил к нам домой, я видела тебя, но не обратила внимания.

-А вот я на тебя обратил, - ухмыляется он, - да, ты точно сестра своего брата... Впрочем, у меня пара через две минуты, увидимся, - он с легкостью выдергивает край куртки из рук девушки. Он мог сделать это давно, мог отшвырнуть ее и пойти по своим делам, но ему было очень интересно, - передавай привет брату.

-Пошел ты.


-Почему вы так относитесь к компании своего брата?

-Потому что они все там одинаковые, - отвечает Ынсу, перекидывая ногу на ногу.

-Я пока не услышал ничего, что могло бы заставить вас так их ненавидеть, - говорит Мин, пробегаясь взглядом по записям.

Ты сломаешь меня первым / You break me firstМесто, где живут истории. Откройте их для себя