-Так Чонгук изменился? - спрашивает психолог Мин, открывая шторы в своем кабинете. Лучи солнца пробегаются по комнате, заставляя женщину прикрыть глаза, - на вчерашнем сеансе мне показалось, он стал мягче.
-Не совсем.
Отдых с братом несомненно помог Ынсу расслабиться, привести себя в порядок и натолкнуть на мысль о том, чтобы рассказать все Джиа и дальше думать вместе... Но с возвращением в университет вернулось и все остальное.
Чонгук водил за собой блондинку, как собачонку. Это казалось милым всем вокруг: то как он держит ее за руку, все даже думали, что брюнет взялся за ум и действительно влюбился, то как открывал ей дверь в машину, и как касался пальцем щеки, - это видел весь универ. Это видела и Джиа, но каждый раз, встретившись взглядом с бывшей подругой, собирала вещи и уходила в другую сторону.
-Что стало с Джиа? - интересуется мужчина, - вы помирились?
-Нет, - тихо отвечает блондинка, - она умерла.
Девушка идет по коридорам в комнату подруги. Дверь, на удивление открыта, а внутри тихо и горит лампа.
Ынсу садится на кровать старшей, заботливо поднимает одеяло повыше и хочет уйти, но все таки решается разбудить шатенку:-Джиа, - зовет она, - Джиа, просыпайся, мне нужно тебе кое-что рассказать.
Ноль реакции. Девушка слегка толкает подругу, ожидая, что та откроет глаза, но случайно касается кожи. Такой холодной и, кажется, безжизненно серой... Ынсу дергает одеяло и по этажу проходит истошный визг: длинные вертикальные полоски украшают предплечья, которые Джиа так старательно мазала кремом каждый вечер, бурые пятна на постельном белье уже впитались и высохли...
-Вызовите скорую! Вызовите скорую, быстрее! - кричит младшая. Джиа лежит так долго. Она умерла уже давно, ей уже не помочь и Ынсу это понимает.
-Джиа покончила с собой. Там все было в крови: на кровати и даже под, она сама была в крови... Она просто вскрыла вены и легла спать.
-У вас были мысли о суициде после этого? - спрашивает психолог.
-Да.
Блондинку вытаскивают из комнаты на руках. Ее прижимают к груди, закрывая вид на то, как на носилках выносят тело, держат за щеки, заставляя смотреть в глаза и когда Ынсу приходит в себя и видит, кто перед ней, начинает плакать еще сильнее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сломаешь меня первым / You break me first
RomanceОтправляясь в свободное плавание после школы, Пак Ынсу отказывалась думать о будущем и просто плыла по течению: поступила в университет, гуляла с подругами и знакомилась с парнями, а позже вышла замуж. И кто же знал, что ее такое недалекое, как оказ...