Следующие полгода тянулись очень медленно. Раздражающе медленно, но Ынсу смирилась. Смирилась с тем, что брюнет держит ее в заложниках, что ей приходится общаться с его противными друзьями и смирилась, что тот таскает ее по клубам, в которых она находит его обжимающимся с другими девушками:
-Пошла вон отсюда, - устрашающе спокойно говорит блондинка, застав своего парня трахающим очередную мадам, - глухая?!
-Ынсу, аккуратнее, - смеется Чонгук , когда та, не выдержав, за волосы вышвыривает девушку из комнаты.
-Ты совсем охренел?
-Что, ревнуешь? - касаясь щеки пальцем, спрашивает брюнет.
-Не дождешься, - дерзит девушка, ударяя его по руке, - я здесь нахожусь только потому что ты терроризируешь меня и заставляешь играть свою девушку, которую ты, видимо, не сильно уважаешь, раз позволяешь себе изменять.
-Знаешь, если бы моя девушка удовлетворяла мои потребности, то я бы не изменял.
-С трудом верится, - говорит Ынсу, а уже через секунду прижимается спиной к двери.
-А ты проверь, - шепчет брюнет, давя ладонью на нежную женскую шею, - я могу быть очень верным и нежным, если ты попросишь.
-Я никогда не раздвину перед тобой ноги.
-Спорим, эта шалава, которую ты только что вытащила отсюда, тоже так говорила? Спорим, что так говорила Джиа? Я ведь прав? - спрашивает он и молчание служит ответом, - и они обе были в моей постели, и ты там будешь.
-Ни за что.
-Посмотрим, - с вызовом произносит он, невесомо касаясь уха сначала губами, а потом кончиком языка, - ты сама меня попросишь. Я уверен, что у тебя мокрые трусики просто оттого насколько близко я сейчас стою... Приведи себя в порядок и выходи, я жду тебя внизу.
-Вы ревновали его?
-Нет, - сразу же отвечает женщина, но видит недоверчивый взгляд, - честно, нет. К тому времени я к нему уже даже ненависти не чувствовала, я просто смирилась со своей участью. Я уже не верила, что смогу выбраться из этого ада.
-Выбрались?
-Я вышла за него замуж, как вы думаете?
Вечные тусовки, каждый вечер новые девушки, а утром Чонгук терпеливо ждет блондинку у общежития - надоело. Она быстро собирает вещи в сумку и закрывает за собой дверь.
Дорога занимает не так много времени, сколько планировалось, и Ынсу даже не замечает, как входит в дом.
Здесь все по старому: светлые стены в коридоре и зеркало в полный рост, длинный ряд обуви, выстроенный почти до кухни, и оглушающе громкая музыка, которую Чимин так любит включать и из-за которой сейчас не замечает, что кто-то вошел - это дом их детства... Дом их родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сломаешь меня первым / You break me first
Lãng mạnОтправляясь в свободное плавание после школы, Пак Ынсу отказывалась думать о будущем и просто плыла по течению: поступила в университет, гуляла с подругами и знакомилась с парнями, а позже вышла замуж. И кто же знал, что ее такое недалекое, как оказ...