Сасори и Зецу пошли успокаивать своих детей ну Дей с ними пошёл ну за компанию :)
Родители детей взяли на руки малышей ( лююдииии а когда волосы вырастают у младенцов? Ладно сделаем так им по 1 году окей? Я просто не знаю когда волосы выростают :_> )
У одного были карие глаза и красные волосы а у другого были карье жёлтые глава и зелёно-красные волосы.
Когда дети перестали плакать родители уже хотели их положить в ( кастрюлю кипящую кастрюлю ) Колыбель но дети начали по новой плакать ну и пришлось взять их в прихожую.
Уже там
Дейдара:
Господи какие они милые! А как их зовут?
Сасори:
Красноволосого мы решили назвать Сасорик а другого Акихиро.
Дейдара:
Какие они у вас милашки! Я тож хочу таких но только одного.
Зецу:
Обязательно будит главное найти определённого человека который согласиться.
Дейдара:
Ага...
Сасори:
Дейдар ну не волнуйся всё будит хорошо ты только не волнуйся.
Дейдара:
Ага... - сказал Дейка и он не выдержал и заплакал
Дети это увидели и Акихиро подполз к Дею залез на него и обнял и что-то хотел выговорить а Сасорик тоже подполз к Дею обнял и заплакал вместе с ним.
Акихиро:
Мг.. ня... Туп... С.... С....
Дейдара посмотрел на малыша который что-то хотел выговорить.
Акихиро:
Сюки
Сасори:
Ээээ...
Дейдара:
Хаххахахах - Дейдара заселялся.
Зецу:
Его первое слово суки... Блиииинн (・ัω・ั)(。ŏ﹏ŏ)༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽༼;´༎ຶ ༎ຶ༽
- у папки депрессия в ноль лит
Сасори в шоке а Дей смеётся.
Ещё через 2 часика Дей ушёл домой.
На работе
Плов Обито
Блин как так можно было изнасиловать своего же сотрудника? Хм... Но зато он горяч и очень... Интересно а ему понравилось? Хм.. судя как он стонал да... Чёрт ну и стоило мне влюбиться в своего сенпая хочу увидеть его лицо когда узнает что его трах сам Тоби... Хм будит интересно.
Обито:
Нора можете передать Тцыкури чтобы он передал мне кофе? - сказал он в трубку
Нора:
Да конечно.
Обито:
Спасибо.
Нора:
* Сбросила трубку * ДЕЙДАРА ПРИНЕСИ КОФЕ ОБИТО-САНУ!
Дейдара:
Ладно... 💭 Моё очко чует какой-то пиздёшь....
Пока Дей нёс кофе Обито одел маску.
Дейдара:
Обито- Кун я принёс ваше ко...фе... - сказал Дей он увидел в кресле Тоби и при этом у умудрился уронить кофе
Тоби:
Дейдара-сенпай! Тоби так рад вас видеть! Как у вас дела? - сказал брюнет подходя к подрывнику.
Дейдара:
Н-но-нормально... К-как ты смесь оказался?! Ты... Ты же умер!
Тоби:
Сенпай о чём вы?мы ведь тогда просто говорили а потом вы сказали мне здохнуть а я хотел жить ну вот и жил за городом - говорил он закрывая двери.
Дейдара:
Нет... Тебя нету! Я видел твой труп! Я видел как тебя хоронили! Кто ты блять?!
Тоби:
Сенпай я же говорю что это я и кстати если я знаю ваши секреты.
Дейдара:
Например...?!
Тоби:
Хм.... Когда к вам пристовала какая-то девушка то вы брали меня за руку и говорили что вы гей и девушка которая липла к вам уходила со злым лицо как это было Иной!
Дейдара:
Ещё! Что ты знаешь?!
Тоби:
Хммм... О вспомнил когда мы свами гуляли вместе вы увидели как Наруто целуется с Саске-куном!
Дейдара:
Это воспоминания которые могли тебе рассказать.
Тоби:
О помню у вас был друг Сасори и как я понимал вы были в него влюблены с начальной школы и однажды вы увидели как он целовался с другим мальчиком которого зовут Зецу но вы забыли про это я тогда помню вы плакал из-за этого что остались у меня спать а потом вы начали пить и курить это всё что помнит Тоби!
Дейдара нечего не ответил и обнял Тоби.
Дейдара:
Дебил! Ты не пристовляешь как я скучал по тебе по твоему тупому голосу и по этой маске! Дебил ты мой.../- говорил он плача в плечо бывшего друга
Тоби:
Ааа... Не думал что вы будите так рады меня видеть.
Дейдара:
Я любил тебя дебил!
Тоби:
А Обито полюбите?
Дейдара:
О-Обито?! - сейчас Дей понял что он же пришёл к Обито отдать ему это грёбоное кофе.
Дейдара:
Так твоё настоящие имя Обито?.... Почему ты не сказал мне раньше?
Обито:
Не знаю ¯\_(ツ)_/¯¯\(°_o)/¯
Дейдара:
Да я люблю тебя любым главное чтобы ты был рядом.
Обито снял маску и поцеловал блондина и они перешли на стол.
Дейдара:
И что будим снова сексом заниматься?
Обито:
Да но только секс с минетом будит ^^
Дейдара:
Ладно.
Парни разделись и Обито вошёл в тело младшего из-за чего тот болезненно простонал когда Дей привык Учиха начал двигаться из-за чего младший получал удовольствие через минут 40 Дейдара прыгал на достоинстве Учихи ну и так продолжалось ещё часа два. Когда Обито очередной раз кончил вы младшего он вышел из тело подрывника и присел на кресло чтобы отдохнуть. Тцыкури же присел на корточки и взял член Учихи у рот и начал делать ему минет от же не ожидал этого и через 15 минут кончил в рот блондину ещё через 15 минут они отдышавшись и решили пойти домой не ну а что? Они уже отработали Дей и Обито пошли сначало в магазин потом домой к Учихе.
Обито:
Я дооомаа - протянул Обито и вошёл в квартиру.
????:
ПАПА!! А Эрика лезби!
Эрика:
Пап не случай этого дибила он сам....ээээ... Ну ты ж знаешь детей? Всё выдумывают... - закрыла рот мальчику шатенка
Обито:
Макс что такое?
Мальчик обнял отца а Дей просто стоял и понимал что Тоби старше его на несколько лет.
Эрика:
Пап... А это кто? - она на вид ей было 16 лет.
Макс:
Кстати да кто это Обито-сан?? - мальчик отошёл от мужчины и смотрел пронзительным взглядом
Обито:
Это Дейдара он... Он мой парень он может быть станет вашим мамой или вторым папой.
Эрика:
ЧТО?! ЭТО ПАРЕНЬ?!?!! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРОМЕНЯТЬ НА НАШУ МАТЬ ЭТОГО ТУПОГО БЛОНДИНА?!?! - девочка убежала в комнату а мальчик за ней.
Дейдара:
Это... Это твои дети? И где их мама? Она так разозлилась...
Обито:
* Вздох * та шатенка моя дочь а за мальчиком я просматриваю и у Эрики у моей дочки у неё умерла мать зовут Рин она умерла в автокатастрофе лет 10 назад ну и она привыкла жить со мной она очень привязана была к Рин поэтому она так и отреагировала.
Дейдара:
Она там наверное плачет.. я хочу найти с ней общий язык я тогда пойду к ней где её комната?
Обито:
14-ая дверь.
Дейдара:
Что так и написано?
Обито:
Да дом большой поэтому и поставили цифры на двери
Дейдара:
Ага понятно я пошёл.
Когда Дей нашёл комнату Эрики он зашёл в неё и увидел как девушка плачет в подушку Дей подошёл к ней.
Дейдара:
Эрика... Не плачь всё будет хорошо
Эрика:
Ага!! Будешь всё время с папой проводить а он про нас забудет!! Знаю я твой план! Хороший!
Дейдара:
Слушай Эрика... Я даже не знал что у Тоби есть дети тем более тебе стоит отпустить свою маму Я понимаю что тебе трудно но ты справишься.
Эрика:
НЕТ!! Я НЕ ЗАБУДУ ЕЁ! ОНА МОЯ МАМА! ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Дейдара:
У меня родители перед моими глазами умерли...
Эрика:
И как ты... Жил дальше?
Дейдара:
У меня были друзья которые меня поддерживали ну и я перешёл в другую семью и там же они приняли меня таким какой я есть но я не понял сразу что они всегда будут рядом.
Эрика:
Ясно... Извини что накричала...
Дейдара:
Нечего страшногоПродолжение следует
Всё хватит с вас 1230 слов всё извените если будут ошибки.