Итак, наступило воскресенье .
Ты встала в 10.00 и сделав все процедуры ты одела платье, капроновые калготки и черные туфли.
Так же ты накрасилась :( И снова лёгкий макияж 😗✌️)
Затем ты разбудила Робин, она быстренько собралась и вы вместе спустились вниз чтобы позавтракать.
После завтрака ты вышла вместе Робин и на улице стоял Стив а увидев тебя и глаз оторвать не мог.- привет Стиви..ну как тебе?
С: ты изумительна..
- спасибо..)
Р: сейчас подъедет Дилан и отвезёт нас всех.Дилан приехал уже через 5 минут.
Робин села спереди рядом с Д. А ты сзади с Стивом .- скок ехать?
Д: минут 40
- отличноВдруг не ожиданно для Стива ты положила голову на его плечо и уснула.так же сделал и Стив.
Робин увидев эту картину сфоткала вас .
До конца поездки вы проспали, вас разбудили и вы направились в здание.
Возле входа стояли люди которые проверяли в парах ли девушка и парень и отпечатки приглашённых.
Пройдя в школу , и даже школой это не назову Стив встал на против тебя и сказалС: миледи, прошу вашей руки).
Он протянул тебе свою чтобы ты подала свою.
- я согласна милорд
С: потанцуем ?
- конечно.Проктически все пары танцевали, а так же и ты с Стивом.
Это..было что-то ..ты смотрела прямо в глаза парня а он в твои будто бы что-то в них искал.
Вы не обращали внимание на другие звуки вас интересовали лишь вы. Ты и он.
Вы сливались в нежном танце не отрывая взгляд друг от друга.
Но ты улыбнувшись прижалась к груди парня и обняла его , Стив лишь обнял в ответ.
На все это смотрела Робин с Диланом.Р: у меня нет ведь шансов на Мелани?
Д: что? Нет конечно, ты что не видишь? Они очень подходят друг другу
С: возможно ты и прав....
Вечер прошел быстро, это запомниться тебе навсегда.
Вы много фоткались с Стивом а одну из них ты поставила себе на обои. И распечатанную фотку под чехол.
Возможно Стив тебе понравился, хотя кто знает что будет позже........