- Стиви, что случилось?-
С: знаешь Мели..я переживаю что этот дед заберёт у меня мое единственное счастье, тебя..
- Стив. Я люблю тебя, а его я даже не знаю и даже знала бы не за что тебя не на кого не променяю!
С: ты лучшая..
- ты)Стив окуратно и нежно поцеловал тебя и подсадил к себе.
....
День прошел быстро, Билл проктически весь вечер просидел в комнате пока ты и Стив сидели в телефонах, готовили что-то , да вообще страдали ерундой.
23:30||С: Мелани?
- угу?
С: может спать пойдем?
- ок, я попью тогда воды ты пока что можешь идти.
С: хорошо солнце))Стив ушел в комнату а ты прошла к раковине.
Услышав звук сзади ты обернулась и увидела Билла.Б: Мелани?
- Ам..да?
Б: знаешь что..
- чт..?Не успев договорить Билл поцеловал тебя от чего ты увернулась.
Но это тебе не помогло , он начал лезть к тебе трогая за все части тела.
Ты не выдержала и сразу же позвала Стива.
Он же от твоего крика сразу же прибежал к тебе и увидел Билла.С: вот ты скатина Билл..!
Б: да что ты)
С: я тебе такое "да что ты" покажу!Стив со всей силы ударил Билла по лицу.
От чего Билл только разозлился и ударил в ответ Стива- парни!! Стив..Билл , нет нет нет!!
Они не слышали тебя.
Ты же вся в слезах быстро убежала на улицу.
Мальчики это заметили не сразу , но заметив, испугались и побежали за тобой на улицу.С: Билл!! Ты придурок?! Где моя Мелани?!?!
Б: у себя спроси критин!Крича друг на друга они ходили и искали тебя.
Но вот они подошли к дому Робин, возле подъезда лежал твой телефон но тебя не было.
Парни сразу же набрали Робин но она сказала что тебя дома нет.С: боже ... Что я натворил
Б: да, именно ты
С: ЗАТКНИСЬ
Б: что теперь делать?!
С: я.я.не знаю, где моя малышка..!Стив позвонил в полицию и рассказав всю историю, полиция назначила встречу на завтра.
Отчаянный своим поступком Стив в гневе и в то же время грусти пошел домой .
Всю ночь он не мог уснуть из-за происходившего но на утро одевшись без настроения пошел на встречу.Полиция- П
П: Стив Харрингтон, верно?
С: верно.
П: во сколько часов была пропажа?
С: около 12 ночи.
П: посмотрим по камерам что же произошло)Полиция достав камеру с подъезда и подключив ее к специальному устройству, перемотал на нужное время и наблюдали.
Под самый конец окозалось, что - тебя затащили в машину а телефон по случайности выпал.
Показав Стиву этот фрагмент он был в смешанных чувствах, напоминает дежавю.
Полиция оставила дело на завтра, Стив сразу же позвонил Робин а Робин твоим родителям.Р: ты идиот Харрингтон! Идиот!
С: заткнись Робин , я сам знаю какой я убогий человек и как я поступил. Но пойми, я люблю Мелани и всей ценной ее найду, чего бы мне это не стоило..
ТМ: Стив, как же так?
С: он лез к ней! Поймите! Я был в ярости, он трогал и целовал мою малышку..
ТМ:, всё ясно .. но всё же я знаю что всё будет хорошо, мы справимся вместе!
ТП: да дорогая, мы найдем нашу дочь!.......
_____________________________
Интрига...прода завтра 😉