12 часть

267 15 3
                                    

Позже проснулись и твои родители.
Сходив в банк, твоя мама сняла нужную сумму и сложив деньги в специальный чемоданчик отправились на место назначкния.
Время было около восьми вечера ,Стив вышел из машины и отправился в заброшенный парк.
Там было очень тихо но очень мрачно и без людно.
Вдруг Стива крикнул человек выходящий из чёрной машины.
Лица Стив так и не разглядел , но подошёл к нему.
Вдруг этот чел резко накинул мешок на голову Стива и забросил его в машину.

??: посиди так и не брыкайся !
С: идиот! Уберите мешок!
??: ааа..у ну почему ты такой не послушный?

Мужчина подошёл к Стиву и сняв с него мешок со всей силы ударил его по лицу , так, чтоб он выключился, и надел мешок обратно.

??: идиотина..

..
Стив по тихоньку открыл глаза и осмотрев всё перед собой он увидел этого же чела.

??: о, очнулся)
С: что вы...где Мелани?!
??: ах..всё будет в своё время, как же ты не понимаешь.
Деньги.

Стив бросил чемодан этому человеку.

??: нервный какой..

Человек указал палец на стув в котором сидела связанная ты.
У Стива сразу же поьекли слёзы и он уже хотел подбежать к тебе но мужчина сказал:

??: стоп, стоп
Не беги быстрей коня, видишь ремни?
С: прошу пожалуйста, можно я подойду к ней.
??: ремень это огорождение, если зайдёшь за него в тебя выстрелят.
С: я же отдал деньги, что ещё?!
??: убрать ремни!

Другой незнакомый человек убрал ремни и взяв чемодан нажал на какую то кнопку и выходя из этого места сказал.

??: не хочешь чтоб умерла Мелани, так умирай с ней вместе!! Пока, пока неудачник

Он оставил вас в двоём, а кнопка была воздействована на взрыв всего здания.
Стив быстро предупредил всех чтоб вызывали полицию , и взяв тебя в руки подошёл к окну.
Вдруг очнулась ты.

- Стив...?
С: малышка, всё будет хорошо, я с тобой
- тебе наверно тяжело..поставь меня..
С: нет! Ты так утомилась, эти люди издевались над тобой!
- я люблю тебя..
С: я тебя тоже безумно люблю, теперь я тебя не брошу никогда
- мама и папа навернека сильно ругались на тебя
С: всё впорядке солнышко, всё в порядке

До взрыва осталось 1 минута, люди внизу подготовили приборы на которые должны спрыгнуть Стив и ты.
Родители и Робин в беспокойно ждали вас веря в лучшее.

..
40 секунд -
- Стив, ты обещаешь что никогда меня не бросишь?
С: конечно принцесса!! Я люблю тебя, очень люблю, и я обещаю..
10 секунд -.....
9....
8...
7..
6.
5....
4..


Всё закончилось удачно.
Робин и твои родители сразу же подбежали к вам .
Стив спустил тебя с рук и ты вся в слезах накинулась сначало на Робин, вы крепко обнялись и ты подошла к маме с папой.
Они поцеловали тебя и вот ты посмотрела на Стива накинувшись на него и запрыгнув ему на руки.
Слёзы радости текли из ваших глаз ведь теперь вы слово вместе и уже не разлучны.
Он нежно но при этом страсно поцеловал тебя а ты конечно же ответив на поцелуй обвила рукой по щеке парня........
_______________________________

Стив Харрингтон и ты //мамочка СтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя