.

622 25 5
                                    


Время уже давно за полночь. 35 пропущенных за последние 10 минут. Фэнг смотрел на уведомления в телефоне и улыбался. Нет, он не радовался звонкам, он улыбался потому понимал как его парень в не себя от ярости. Перед тем как уйти из дома, Эдгар поставил условие, что тот должен вернуться максимум через пол часа, но синеволосый специально проигнорировал его.

Снова звонок. На этот раз актер поднимает трубку:

- Да? - звучит спокойно, но Эдгар слышал, сколько яда было в простом коротком слове. Это сводило с ума. Он выводил из себя и заставлял толпу мурашек проходить по телу. Парня определенно заводило это.

- Я тебя зарежу, как только вернёшься домой, псина, - голос из телефона был хриплый, уставший и дико раздраженный. Для Фэнга это всё были пустые угрозы. Да, они кучу раз травмировали друг друга физически и ещё больше морально - любой другой человек, который бы был в отношениях с одним из них, сломался бы достаточно быстро, но только не эти двоя. Они жаждали власти друг над другом, жаждали друг друга.

Фэнг сбрасывает вызов и направляется к дому, все же физиологическая потребность в виде хорошего сна давала о себе знать. Он был в предвкушении того, что ожидало его дома.

Эдгар же психовал и крушил их общую комнату. Он ненавидел этого "самолюбивого идиота", его характер, ненавидел его одежду, запах. Он ненавидел его до глубины души. Точно так же, как и Фэнг его.

Под руку попался стеклянный снежный шар, вместо снега в нем плавали черные сердца, а деда мороза и снеговиков заменила маленькая фотография, запечатлевшая их первый поцелуй.

- Омерзительно, - прошептал брюнет ехидно улыбаясь. Он замахнулся, с целью разбить то, что некогда было для него ценно. Секунда, две, три, пятнадцать - шар все ещё в его руке. Он не мог его разбить. Ему слишком нравился подарок. Брюнет аккуратно убирает его на стеллаж. Он помнил, как получил его. Тот момент он, пожалуй, никогда не забудет.

«Фэнг протягивает маленькую подарочную коробку для своего парня. Эдгар, заинтересованный внезапным порывом романтики, сразу же открывает ее и достает тот самый "снежный шар".

- С 14 февраля, это тебе для дрочки, когда меня нет дома. Не хочу знать, что ты получаешь удовольствие, смотря порно с левыми мужиками»

Именно так он и сказал.

МанипуляторМесто, где живут истории. Откройте их для себя