- Мразь! - ещё одна вещь разбилась об стену. На этот раз это оказалась стеклянная шкатулка в который обычно лежали украшения. Фэнг узнал, что Эдгар, будучи не очень трезвым, подкатывал к кому-то в клубе.- Блять, завались, - брюнет закатил глаза. Да, он понимал, что это его проёб, не самый большой, но стоящий внимание Фэнга.
- Ты подумал, что тебе все можно? Напомни, кем ты был без меня!? Ты был жалким музыкантом, который вечерами подворовывал ради своей шкуры, и что я получаю в благодарность за спасение... - Фэнг шипел и тыкал в него пальцем.
- Ты говоришь так, словно тебя ебет, зачем и с кем я, - брюнет отмахнул кисть Фэнга от свой груди.
Он зол. Очень зол.
Синеволосый схватился за ворот рубашки, торчащий из-под толстовки Эдгара, тем самым прижимая его к стене.
- Завались, сука, ты - никто, чтобы так со мной разговаривать, - Фэнг цедит это сквозь зубы, с каждым словом сближая их лица.
- Ты последняя мразь, которую не заботит ничего кроме себя, - Эдгар отталкивает его с такой силой, что актер даже немного удивился.
Парень даже в самом начале их отношений не рассчитывал на ласку. Наверное, он в ней даже не нуждался. Жизнь ему показала, что это чревато. Сначала ты привыкаешь к нежностям, к самому человеку, отдаешь всего себя, потому что кажется, что вот оно счастье... А потом этот человек пропадает. Совсем. Из твоей жизни. Очень больно. Это разбивает сердце и душу, а ты начинаешь отыгрываться на окружающих и своих запястьях.
Да, смотря какую-нибудь мелодраму, всегда становится отвратительно от того, что там все хорошо. В жизни так не работает. Может, где то, в темной бездне, где лежит некогда ранимый и одинокий мальчик, еще желающий стать "кем-то", а не быть просто вещью. Мечтал о такой же любви, как в сценарии фильма. Но Эдгар... Эдгар, который есть сейчас, хотел иметь власть над тем, кто ему нужен. И он будет ее добиваться не важно какой ценой.
- Что ты мне всегда втирал? "Я только твой, я никто..." Посмотри на себя, ничтожество, которое имеет все, - Эдгар разозлился не меньше. Он ударил Фэнга кулаком по лицу, - лишь благодаря тётке, которая построила свою жизнь из дерьма.
Фэнг, престижный и всеми любимый актер, привыкший в похвале, всегда боялся того, что он перестанет быть нужным. Он не может потерять все что имеет. Оглушающий удар пришелся по щеке и носу. Жгучая боль отрезвляла, одновременно заставляя находиться в невыносимом экстазе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манипулятор
FanfictionНебольшие зарисовки о токсичных отношениях двух парней, любящих друг друга, но весьма специфической любовью. Их общение строится на оскорблениях, ревности и, иногда необоснованной агрессии. Каждый стремится "одержать победу" и занять почётное место...