Наступило утро. В доме была гробовая тишина, поэтому Пик насторожился. Неужели Вару ещё спит? Нет, он уже давно проснулся и сидел за кухонным столом, поедая очередной блинчик. Даже не поздаровавшись, фиолетововолосый прошёл мимо. Остановившись около окна он приоткрыл его и взял сигарету.
- И тебе доброе утро. Ты всегда сигаретами питаешься? - парень встал и подошёл к своему знакомому. Он вытащил из его рта сигарету и затушил. - иди позавтракай, блины на тарелке, кофе сделаешь сам.
Пик безразлично посмотрел на Вару и достал ещё одну из пачки. Зеленовосый посмотрел на него, и снова забрал сигарету. Пика это разозлило, поэтому он отпихнул Вару и взяв упаковку, направился в комнату.
- Что за наглый мальчуган. - пробурчал Пик поднимаясь по лестнице.
Вару не долго думая пошёл за ним, дабы прекратить это питание дымом и когда зашёл в комнату, никого не увидел. Вдруг дверь за ним захлопнулась, а Пик обнял его.
- Ненавижу тебя, но так скучал...
- Что?! Ты о чем вообще? Я тебя второй день знаю! - он попытался выбраться из крепких объятий, но ничего не получилось. - отпусти меня!
- Когда ты перестанешь кричать? - Пик опустил голову к шее своего любимого и оставил засос.
- Да прекрати ты, - Он перестал дёргаться т.к. силой выбраться у него точно не получится, а что если схитрить? - Пожалуйста, давай пойдем на кровать.
- Неужели ты меня вспомнил? - с ноткой счастья проговорил Пик и повернул Вару к себе лицом.
Парень же, не долго думая рванул к двери и выскользнув в коридор побежал к своей комнате. Пик спокойным шагом пошёл за ним, куда же он сможет убежать в чужом доме?
- Хей, а тебя не учили что врать не хорошо? - раздался грозный голос. Вару в это время сидел на кровати закутавшись в одеяло. Сама незаметность, не так ли?) Вдруг дверь открылась и на пороге появился... Кот?! Но, что он здесь делает? Парень был уверен что обошёл весь дом, но даже намеков на проживание здесь животных, не было.
- Кскскс, ты чего здесь забыл?
Кот же, просто вышел и побежал по коридору в сторону лестницы. Вару решил проследовать за ним, и узнать, где он живёт. Проходя мимо окна, он увидел что дождь лил намного сильнее чем вчера и по всей видимости заканчиваться не собирался. Что за черт? С этой мыслью он спустился на кухню в поисках животного. Но внизу было пусто, только на кухне слышались какие-то шорохи, звуки, и даже вздохи. Вару догадывался что там происходит, но, с кем? Они абсолютно одни в этой глуши, да и рядом не было никаких деревень или городов. Он заглянул в приоткрытую дверь и увидел Пика, который почти полностью лежал на столе, над ним нависал какой-то парень, но разглядеть его никак не получалось. Единственное что он увидел, так это то, что у парня были красные короткие волосы и достаточно подтянутое тело. Пик краем глаза заметил его, и попытался остановить своего партнёра, но ничего не получилось, он просто отдался...
Вару же, заметив что его обнаружили, быстро поднялся на верх и залез под одеяло в своей комнате. В его голове никак не укладывались последние события, он не должен оставаться здесь, но и уйти тоже не может. Сам инцидент его никак не смущал, но его очень интересовало кем был тот красноволосый парень? Он ни разу не видел в этом доме кого-то, кроме Пика, да и почему он подкатывал к нему, имея партнёра? Пазл никак не складывался. Так Вару, сам того не замечая, пролежал в постели до 6 вечера и заметив время, направился в ванную. По пути он встретил Пика, который стоял перед ним в одном полотенце, которое прикрывало только нижнюю часть парня. У Вару потекла кровь из носа, но почему?! Он же мальчик!
- Блять, сотри эту кровь уже, она на пол капает. - Пик посмотрел сначала на Вару, потом на пол. - Ты реально извращенец? То подглядывает за мной во время секса, то видя моё тело изливается кровью...
Опомнившись, Вару быстро стёр со своего лица кровь и быстрым шагом направился в ванную.
- Ну, что ж... Будем считать это за приглашение. - он зашёл следом за Вару и подойдя к ругающему его парню, прижал его к двери душевой кабинки.
- Ты заебал уже, уйди! Отстань от меня! И после всего этого меня называешь извращенцем! - он ударил Пика в грудь, но тот будто не заметил этого. Он залез рукой под свитер Вару и начал играться с его сосками. Тот в свою очередь, постанывал от наслаждения. Он начал убеждать себя в том, что это всего-навсего физиология и ничего с этим он поделать не может, но долго обманывать самого себя просто невозможно, поэтому от поддался наслаждению и разрешил парню взять себя...
_______________________
Доброго времени суток)
Да, обломчики это мой новый фетиш или что то на подобии.. ну не суть. Интересно, кто-нибудь понимает в чем суть сюжета?(ʘᴗʘ✿)
Ну, а на этом у меня все. Всего хорошего♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
+゚*。Не тот кем кажется。*゚+
ContoПик впустил незнакомца в дом. Это был зеленовосый парень который сразу понравился ему, но всё ли так просто как кажется..?