ты не он..

295 18 3
                                    

Вару проснулся из за того, что чья то рука провела по его по талии. Открыв глаза, он уставился на Пика, который нежно улыбался и смотрел на него.
— Доброе утро, так спалось?
Сонным голосом произнёс Вару и сел на кровати.
— доброе. Всё чудесно, я выспался)
Сказав это, Пик взял парня за руку и повалив на себя, поцеловал. Вару прикрыл глаза и отстранился.
— я не потяну второй раунд)
Он слез с кровати и потянулся. Сделав шаг, он почувствовал жуткую боль в районе попы:_)
— Ыаа, и ходьбу наверное тоже..
Пересилив себя, парень вышел из комнаты и направился в ванную.
|Перенесемся в сознание и размышления Пика|
Я проснулся в хорошем настроении, он лежал рядом и уткнувшись мне в плечо, тихо посапывал. Спустя столько лет.. да, меня очевидно обманули тогда. Но что то с ним не так.. мне кажется он сильно изменился и теперь совсем не похож на себя.. нет, глупости, это же он.. тот самый Вару, которого я любил.. странные мысли, нужно перестать об этом думать.
|Вернёмся в реальный мир|
Вару принял освежающий душ, почистил зубы и вернулся в комнату. Пик заправил кровать и уже сидел на подоконнике. Он курил сигарету, глядя на то, как дождь затапливает каждый квадратный метр леса, который находился вокруг дома. Тропинку уже совсем смыло, он неё ничего не осталось.
— Такого дождя никогда в жизни не было..
Сказал Пик, выдыхая сигаретный дым, не оборачиваясь на парня.
— Всё может быть в первые..
Вару подошёл ближе и взяв сигарету, кинул её на улицу. Закрыв окно, он провел ладонью по щеке Пика и поцеловал его.
— Бросай курить, это плохое занятие..
Фиолетоволосый, никак не отреагировал на слова и действия парня, лишь открыл окно и достал пачку сигарет из кармана. Ему было плевать на слова Вару, его не беспокоила эта привычка, поэтому он игнорировал все упрёки людей по этому поводу.
— всё равно, мне нравится это делать, поэтому я продолжу..
— Пик, до чего же ты упрямый..
Вару лег на кровать и начал смотреть на пикового, в ожидании что он послушает его и затушит сигарету. Увы, этого не произошло, поэтому Вару встал и выйдя из комнаты, направился в коридор. Открыв дверь,он босиком вышел на улицу и начал идти по дорожке в лес.
— Мне это нравится, поэтому я буду это делать... 1:1, Пик..
Фиолетоволосый, увидя что парень заходит в лес, спрыгнул с подоконника на пол и побежал за ним. Обув на себя кроссовки, он надел куртку и выскочил из дома.
— Вару, стой!
Дул сильный ветер, поэтому слова Пика, Вару не услышал. Парень побежал по дорожке, в надежде, что он не успел далеко уйти. Холодно, мокро, отвратительная грязь.. Вару медленно шёл по какой то тропе, постоянно убирая с лица мокрые волосы, которые лезли в глаза.
— Ему наплевать, значит и мне тоже.. почему он не может просто послушать меня?
Он остановился и облокотился на дерево. Голые ноги, уже были в крови, которая стекала вместе с водой на землю. Палки, камни, осколки, всё это было невидимо под огромным напором воды, поэтому парень наступал на них, не замечая. Болело всё, было холодно и руки медленно замерзали.
— Чёрт, да чтоб тебя..
Тихо произнес парень, вытаскивая маленькие щепки дерева из своей ноги.
— Это лес или дробилка? Почему так много режущих предметов..
Осмотрев пространство вокруг себя, он сел на траву и просто начал ждать чего то. Пик в этот момент бежал по тропе, пытаясь найти Вару. Но они разминулись, он идёт не туда.. куда? Где он может быть? Зачем убежал и что будет, если он его не найдёт..? Страшно было даже думать об этом. Пик начал звать Вару, но ответа не было нигде. Ни малейшего шороха или движения. Нужно вернуться до темна.. но уже сумерки, он не успеет. Идя домой, по его щекам текли слёзы, которые буквально обжигали замерзшую кожу. Он спотыкался и иногда падал, но всё равно шёл вперёд, не упуская надежды увидеть Вару. Никого не было. Вот, он уже стоит перед домом и смотрит в открытое окно, которое он оставил, будучи взволнованным и растерянным. Зайдя в дом, он прислушался и снял насквозь мокрые кроссовки. Вещи он закинул в стиралку, а сам принял душ. Зайдя в комнату, он посмотрел на кровать и просто упал без сил..
Вару сидел под деревом, рассматривая свои ноги и руки. Куда его занесло? Разве так он хотел закончит жизнь? Нет, он должен вернуться. Ноги были ледяными, рук уже практически не чувствовал.. он не сможет даже пошевелиться..
— Я ненавижу всё это..
Сказал парень, падая на бок от усталости. На улице 6 сентября, так почему же так холодно? Глаза закрывались, поэтому он поддался и просто уснул.
_______________________
Ого, неужели это ещё одна глава?! Неожиданно, согласна)
Ну, в общем, да.. немного стекла перед треш концовочкой🗿💅🏻
Я как и планировала, сделю эту историю маленькой, поэтому, думаю это предпоследняя глава данной работы (хотя лучше сказать: фигни от Виталика с третьего подъезда:_}) на этом у меня всё, всего доброго, мои любимые♪
_______
738 слов:_{

+゚*。Не тот кем кажется。*゚+Место, где живут истории. Откройте их для себя