Симпатия к Арсению

342 17 1
                                    

Обычный день стоял за окном. Дул ветерок который шатал деревья. И курящий дым сигарет Антона Шастуна. Он стоял на балконе и глядел на красивое небо. Антону через пару часов, нужно будет уехать на шоу импровизация. Вот вот Антон докурил и пошёл обуваться. Он вышел на улицу и в медленном темпе слушал песни в наушниках. Антон поехал на метро. Он добрался очень даже быстро. Его встретили его друзья Серёжа Матвиенко и Дима Позов.
-О.. здарово ребята! А где Арс? - не замедлённо сказал Антон.
-Да... ещё не приехал, новерно. Мы сами только пришли. - Ответил Сергей.
-Будем ждать? - спросил Антон.
-Давайте. - сказал Димазавр.)
Они ждали 10 минут и прибыл Арсений.
Они поздоровались и отправились сразу в здание. У них началось шоу. Собралось как всегда много зрителей как и всегда. Много толп встречает наших героев. Приходит к ним важный гость. Имя которого называть не будем.
...
Всё шоу Антон смотрел только на Арсения, разглядывал всё в нём и нечего не находил в плохого. Антон не мог пошевелиться. Он смотрел на эти великолепные голубые-глаза, которые одурманеннили его с толку. Арсений обратил внимание, что он смотрит на него. Но Арсений не показывал ввиду, что на него смотрят.

Шоу закончилось.
Все уходят и много людей встречают их с телефонами, что бы сфоткаться. Антон сфоткался со своей фанаткой. И как она ушла, он заметил, что Арсений тоже фоткается с фанатами. Он смотрел на его великолепную улыбку, на стройную фигуру, глаза которые светят ярко, руки которые покрылись в венах.
- * он идеален, чёрт возьми! * - в мыслях проговорил Антон.
Ну вот Арсений заметил как он снова смотреть зорьким взглядом на тело старшего.
Антон сразу отвёл взгляд и застеснялся.
После того как Арсений сфоткался, он подошёл к Антону.
-Антон, что ты увидел во мне?
Шаст не мог сказать не слово, он покраснел и принялся трогать свои кольца и браслеты.
-Тош, ты влюбился?
Антон уже весь красный как помидор, в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ.
-Нет конечно, ты придурок? - борзо ответил Антон.
Тут же подбежали ещё толпы фанатов, которые хотели сфоткаться. Арсений и Антон ушли фоткаться.
Антон заказал такси , что бы легче было добираться до дома. Он стоял на крыльце и искал пачку вонючих сигарет у него в кармане. Тут выходят все ребята и разъезжаются по домам. Но вот Арсений, вышел последний и почему то не уходил домой. Стоял и что то ждал. Шаст повернул голову к нему и спросил - Ты чё домой не едишь?
-Тебя жду.
Антон удивился, ведь
....
зачем?
....

Артон || Мы встретимся снова Место, где живут истории. Откройте их для себя