сон

166 11 0
                                    

Через 2 дня.
Антон лежал на своей кровати, у себя дома. Смотрел он типичный боевик по телевизору.
* звонок телефона *
Антон поднял трубку, это был Арсений, который хотел с ним попрощаться.
-ало, тош? Я это.. того.. уезжаю.
Антона сразу паника взяла.
-смысле, как, ты где!?
-ну я уже на станции, стою жду поезда.
Антон бросил трубку и вышел из дома. Он со всей силы бежал к автобусу. Автобус чуть не уехал без него, но он успел. Вот он едет. Держась за голову сидя, смотрел на пол. Вот автобус доехал, он так же побежал, но сильней. Вот он бежит.
Добежал до станции и видит как Арсений заходит в поезд.
Антон кричит ему, А он не слышит.
-стой!..неттт..!! подожди, Арс!!!!..
Арсений зашёл полностью и уже не услышит голос его приятеля.
Антон начал звонить в трубку, но он не отвечает.
Возле Антона было окно, где спят люди. И как раз повезло, что там заселился Арс.
Арсений разложил вещи, ждал когда поезд трониться. Решил он посмотреть в окно. Выглядывает, А там стоит Антон со слезами смотря в телефон. Он удивился. Антон посмотрел на окно и тоже увидел Арса. Они смотрели на друг друга. Ну вот не задача. Поезд тронулся. Арсений приложил руку к стеклу, надеясь что Антон приложит свою. Но поезд был быстрее. Антон бежал из за всех сил, хотел приложить руку к стеклу Арсу. Они со слезами смотрели друг на друга. Поезд уехал. Антон один, стоит на станции, со слезами. Они так и не попращались. Телефон Асра был разряжен и он мог позвонить тогда когда зарядит.
Через пол часа.
Антон растроен, он доехал до дома обратно и со слезами, дошёл. Вот он хотел зайти в подъезд, но злая бабка Нюра, с 5 этажа, не дала ему.
( у Антона 6 этаж )
-Ишь ты! Чё припёрся? К любви бежал? Весь растрепаный, ты себя видел вообще!?
Антону было плевать, что скажет как всегда эта вредная бабка, но это было уже обидно и перебор. Он никогда не говорил ей гадости, всегда объяснял. Но этот день исключительный.
-Пошла н@хуй, не твоё дело. --грубо ответил Антон. Но всё он зашёл в подъезд. Бабка Нюра была в шоке и пробормотала себе под нос.
-фу, какое поколение растёт! старших материт.
Долго она так сидела и обсирала его очень громко. Ведь эта бабка нечего не боится. Только сидит на крыльце в своём кресле, который приносит её сын каждый вечер, что бы эта Нюра посидела. Ну сейчас не об этой злой бабке.
Антон поднялся к себе домой. Лифт не работает из за того что подростки только меньше как Антон балуются с лифтом. Ему приходиться подниматься на 6 этаж, пешком. Он поднялся, положил ключи от дома на тумбочку, разулся и направился к своей комнате. Антон устал с этой всей бегатнёй и лёг он довольно быстро. Он уснул. Приходит ему сообщение. А он спит и не слышит.
Написано :
Слушай.. Антон. Мы как то плохо попрощались. Мне сказали, что я приеду завтра домой. Я заеду к тебе. Антон? Не игнорь меня. Тош.. Я люблю тебя, не скучай. ♡
Сообщение не прочитанное.
.
У Антона уже ночь, он до сих пор не прикоснулся к телефону. Телевизор работает очень громко, но это не мешает заснуть Тоше. У Арсения всё гораздо лучше. У него сейчас день. Он сидит сейчас и пьёт чай со своими соседями по комнате в поезде. Арсений улыбался, но в душе представлял тот момент когда Антон бежал за поездом, он хочет приложить свою руку к его руке.
Настало второе утро. Антон до сих пор не взял в руки телефон. Он даже пошёл за сигаретами в 5 утра, без телефона.
Время 7:38
Антон встал в 4 часа ночи. Но прикурить ему очень хотелось. Ведь Арсений выкинул все последнии его сигареты. Антон вышел на свой балкон смотря на улицу. В одной пачке его 15 сигарет. Он выкурил уже 8. Ему становиться плохо. Слишком много курить нельзя. Но ему плевать. Он продолжал. Выкурил ещё и ещё. Осталось в пачке 5 сигарет. Решил оставить на потом. Ему настолько плохо, что его начало тошнить. Он присел около туалета. Блевал он 3 раза. Ему уже очень плохо. Он побелел. Тело слабеет. Синяки под глазами.
И да. Не удивляйтесь. За один день ещё и не такое бывает. Тем более он выкурил 10 сигарет. Ему стало плохо.
Он лежал на кровати и спал почти весь день.
Вот У Арсения прошла отличная фотоссесия. И он выпустил эти фотографии в инстаграмме. Его друзья Серёжа, Паша, Дима, Оксана и Стас лайкнули его фотографии. Но его смутило, то что Антон, всегда лайкуйщий его все фотки, не лайкнул. Он подумал, что, что то случилось. Но он не ошибался, и вправду что то случилось. Вот билеты на поезд, Арсению пора обратно. Он ждёт поезда.

Артон || Мы встретимся снова Место, где живут истории. Откройте их для себя