будущая встреча

153 7 0
                                    

Арсений уже в поезде. Сидит, печальный. Он пытается угадать, что происходит с Антоном. Он придумал все возможные варианты. Никак не понимает.
Антон в то время ещё спал.
Время 10.18
Арсений доехал до своего дома, переоделся. Положил вещи. И быстро на своей машине, ехал к Тоше. Конечно, он трубку не брал! Арсений припарковал криво, но быстро машину. Побежал к подъезду, там выходит бабка Нюра.
— ой, вы кто такой? Я таких тут незнаю. —Нюра
— я приехал в гости, к своему другу! Я пойду лучше. —Арс
—Да как ты смеешь, со старшами, я не договорила! —Нюра
—Да идите вы!—Арс
Бедная злюка бабка. Все её посылают, вообще и правильно ей. Вот Арсений поднялся домой к Антону. Дверь открыта, стоит тишина. Арсений ищет его по комнатам и видит, что он весь : бледный, С синяками на глазах, воняет вся комната в сигаретах.
Но Арсению это не помешало, обнять своего любимого Тошу. Он его обнял. И в это время Антон просыпается.
Антон видит своего друга Арса. Они обнимаются. И.... Антон просыпается... И понимает, что это был сон. То что Арсений ещё не приехал. Антон собрался, взял себя в руки. Позвонил Арсу и как не странно, он ответил.
—ало?? Арс. Когда ты приедишь!? —Антон
—Я уже еду обратно. Так что жди меня, тошка. —Арс
Они договорили разговор и Антон быстрей чем раньше. Хотя должны были его силы испариться, он так ослаб. Но это ему не помешало.

Артон || Мы встретимся снова Место, где живут истории. Откройте их для себя