Разлука

193 10 0
                                    

—я уже проснулся... —сказал Антон С хриплым голосом — а у нас.. это было?..
—да, Тошка. —
Арсений поставил на тумбочку чай и печенья, медленно подходя к Антону.
Арсений сел рядом.
—мне так стыдно, Арс.. а что ещё было?
—ну ты..стонал очень громко, просил нежнее.
—не такие подробности, я хотел!
—ты признавался сто раз в любви мне и мы решили что будем встречаться. — сказал посмеявшись Арс.
* Антону было сильно неловко, что перед ним сидит его коллега по роботе, а Антон ещё и голый. Но всё же он рад, что будет встречаться с человеком С которым и вправду хотел замутить. *
Арсений встал с кровати и сказал
—пей чай, остынет. )
Арс вышел из комнаты. А Антон очень даже хотел попробывать печенья.
* Пока Антон ел, у Арса. *
* Звонок телефона. *
—Да, ало? — Произнёс Арсений в трубку телефона.
—Здравствуйте, вы Арсений?
—Да..
—Вас забирают, через 2 дня будет фотоссесия в Москве. Вы не должны её пропустить.
—Что, а как..
—Созвонимся позже.
* звонок прервался *
Антон вышел из за дверь, он облакатился об стенку. Он был одет в свою футболку и штаны которые одел Арс, пока он был не в состоянии сделать что то. А Арс был одет в свою пижаму, С цветом травы.
—что то случилось, сеня?)
—во первых, да случилось! во вторых, я не сеня! перестань..
Арсению не нравилось никогда, когда его называли "Сеня", но когда произносил Антон.. это было так мило и нежно..
—меня забирают на фотоссесию, в Москву..
Антон перестал стоять на пороге, он не мог ни слова произнести. 
* Неужели? Антон.. Снова останется один?.. *
— в каком смысле, надолго!? — с испуганными глазами, спросил Антон.
— мне скажут.. через 2 дня.
Антон тихо ушёл обратно в комнату.
Он лёг на подушку и не подовал звука. Он не плакал, не кричал, он просто лежал с тихими, испуганными и грустными глазами.
В комнату медленно зашёл Арс.
—тош, ну не переживай.
Антону было плевать на происходящее сейчас, ему было важно, что Арс уедет. Такую разлуку он не перенесёт. Он лежал не подвижно. У него потекли слёзы. А Арс стоял с грустным лицом, смотря на то что его друг рыдает в подушку.
Арс, подошёл к Антону и лёг прям на него. Они так лежали примерно 10 минут. Арс и Антон присели. У Антона были глазки как У котёнка, в слезах. Только солнышко, яркое солнышко светило в его глаза.
А Арс сидел и смотрел на его губы.
* (Мысли Арсения) — его губы, такие.. нежные... хочется поцеловать.. *

Арсений не замедлённо поцеловать Антона, прямо в губы. Тоша не ожидал такого, но всё ровно, он тоже хотел этого. Прямо сейчас.
Антон и Арсений взяли за руки. Они ооооооочееееень доооооооолгоооооо целовались.
И когда наконец отлипли, у Антона пропали слёзы, страстный поцелуй Арсения убрал их..
—я не хочу что бы ты уходил.. —произнёс тихо Антон.
—ну я же приеду, тош. Пойдём лучше на кухню.
Они встали из кровати и пошли на кухню. Арсений присел за стол, ну, а Антон вышел на балкон. Он достал из кармана пачку сигарет, в которой осталось 1 сигарета. Купить конечно ему лень, но он обезательно купит потом. Если Арс разрешит.)
Антон достал зажигалку и прикурил.
Арс почувствовал с кухни, что на балконе пахнет не приятным запахом.
—Эйй, ты чё там снова куришь? — недовольно спросил Арс.
Арсению не нравится запах сигарет, но больше он волновался не то что его якобы квартира провоняет, А здоровье Тошы.
—Курю и чё?
Арсению не понравился этот ответ. Он встал из за стола и подошёл к Антону. Он отобрал у него сигарету, и выкинул в мусорку. (На балконе мусорное ведро)
—ещё раз попробуй прикурить. — Арс
—блядь, Арс! Сука.. она последняя.. — Антон
—мне насрать какая она. почему ты куришь!? Угомонись. — Арс
—как мне не курить, когда любимый человек уезжает!? — Антон
Настала тишина.
Арсений подошёл в зади паренька и приобнял. Антону сразу стало легче.
Через 2 дня.

Артон || Мы встретимся снова Место, где живут истории. Откройте их для себя