в прошлое!!! летс гоу!!

903 22 2
                                    

Звонок в дверь.
Я оторвалась от просмотра сериала "королевы крика" и спустилась на первый этаж дабы открыть дверь.
На пороге стоял мой давний друг Ханагаки Такемичи. Я не с кем не общалась и не знала что случилось с ребятами из тосвы.
Т: привет т/и.
-ээ.. привет.
Т:мне нужна твоя помощь. -на его глазах наворачивались слезы.
-чт.. зайдешь тогда? - *эхх плакса такемучии*
Когда он зашел я принесла чашки чая. Для начала я его у спокоила а потом он мне все рассказал. Все что произошло с ребятами..
Как оказалось Майки поглатил черный импульс он создал группировку бонтен и убил всех ребят.. Тогда Такемучи рассказал что он путешествует во времени. Мне конечно с трудом верилось но все таки пришлось поверить. Теперь мне тоже захотелось вернуться в прошлое..
Т:я больше не могу путешествовать во времени.. У меня больше нет триггера..
-как бы хотелось спасти всех в тот день.. Вот бы я могла вернуться в прошлое..
Т:стоп!!! Дай мне руку! - он протянул мне руку для рукопожатия.
-чт..
Т:быстро!!
Я просто пожала ему руку и вдруг..
Мы оказались на улице..
-чего.. Куда.. Это так работает?-я посмотрела на Такемучи а он смотрел на что-то сзади меня с такими глазами как будто они у него от удивления сейчас выпадут.
-да что там уже..
Я повернула голову а нас окружили все..
Тот самый день стрелки Поднебесья и Тосвы..
-ема..-не успела я договорить как кто-то хватает меня за руку и тащит куда-то.. Кисаки.. с такой грубой хваткой..
-Отпусти!! Не трогай меня!! Ненавижу тебя!!!
Тут он резко остановился все были удивлены моим словам.
-Это ты убил эму из-за тебя все это!! Из-за тебя все это!! Как ты можешь вообще! За что мне это? Ты никогда не думал о сестре? Или я теперь для тебя тоже никто и ты меня тоже убьешь?
К:что ты несешь? Т/и.. Успокойся..
М:т/и.. Такемучи что с ней? Она же не знает о кисаки..
Т:она со мной из будущего.
Все:ЧТО?!?? - все кто знает и не знает о путешествиях во времени были удивлены.
К:ах.. Ну раз ты все знаешь.. Хотя нет не все.. ТЫ ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЛ!?! ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!
-из-за хинаты! Ты не удовлетворился ее отказом и убил и ее в итоге!!
Хина:что..
К:да ты права.. Но в первую очередь.. Я ДЕЛАЛ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ!!
-что..
К:ТЫ НИКОГДА МЕНЯ НЕ УВАЖАЛА И НЕ ЛЮБИЛА!!
-Я ХОТЕЛА ПОЛЮБИТЬ НО ТЫ.. ЧТО ТЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАЛ ВЕЧНО ССОРЫ НЕ ИЗ ЧЕГО БУЛЛИНГ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ПЕРЕЖИЛА? ТЫ ВООБЩЕ ОБО МНЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ!! НАШИ РОДИТЕЛИ НЕ РУГАЛИСЬ НА ВРЕМЯ! МЫ СВОДНЫЕ!!
К:что..
-тогда мои родители развелись. Отец нашел себе женщину и любил ее больше меня. Мама заболела раком и вскоре умерла. Отцу пришлось меня забрать. Я постоянно терпела издевательства от твоей матери.. И ты меня унижал постоянно.. У меня была кошка она единственная кто любил меня но в скоре она заболела и чтобы она не мучалась и вскоре умерла пришлось ее усыпить.. - в этот момент я плакала очень сильно все еще сидя на земле.
Кисаки молча подошел поднял меня на ноги и прижав к себе за плечи тоже пустил слезу.
Но вдруг резкая боль в области живота.

изана курокаваа!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя