Мы пришли домой. Пока Изана сидел на диване в гостиной и делала чай. Когда я поставила кружки на стол изана схватил меня за талию и резко повалил на диван нависая сверху. Я скревилась не понимая что происходит.
И:теперь ты моя т/иша!!-улыбался он.
-а?
И:не против ли ты быть моей девушкой?
-конечно не против ты чего!!
Тут Изана резко впился в мои губы. Поцелуй длился около 5 минут. Когда мы отстранились друг от друга Изана поднялся и потом поднял меня. Так мы и сидели попивая чай. Когда мы посмотрели на часы было 4:06.
-пора бы спать лечь. Изана ты сегодня у меня ночуешь. - утвердила я.
И:только если мы будем спать вместе.
-хорошо-я улыбнулась.
Потом мы пошли спать.
Когда мы легли в кровать Изана обнял меня прижимая к себе. В его объятиях очень тепло. Прям бабочки в животе.
Так мы и уснули с бабочками в животе.
На утро когда я проснулась я не увидела Изану рядом. Я спустилась на кухню и увидела Изану за столом пьющего кофе.
И:доброе утро-сказал с улыбкой Изана.
-с проснутием!! - сказала я и подошла поцеловала его в щечку. Я начала делать себе чай.
-давно проснулся? Почему не разбудил меня?
И: я встал недавноа тебя не разбудил потому что ты очень мило спала. - он улыбнулся и подошел ко мне обняв за талию. Я повернулась к нему и обняла его тоже. Мы просто ли так 5 минут а потом сели за стол. Мы кушали панкейки которые я приготовила.
Потом мы решили пойти погулять с Какучо. Пока мы гуляли втроем к нам подошел какой-то парень и начал катить ко мне.
(Парень-П)
П:привет т/и). Ты сегодня очень красивая)). кстати давно хотел сказать.. Вообщем ты мне нравишься и давай встречаться?))
-чт.. ты кто вообще..
И:А не хочешь ли ты прикрыть свою маслобойню и пойти от сюда далеко далеко либо же будешь убит прям тут и сейчас.
П:Из.. Изан.. На Курокава? Извините я вас не заметил..-он тут же убежал далеко далеко как и хотел изана.
-эхх фанаты.. - говорила с усталостью я. Тут Какучо берет и приобнимает меня за плечо одной рукой при этом немного пригинаясь до моего уровня и говорит
К:чувствую когда нибудь Изана возьмет и закроет тебя дома и будешь ты там сидеть подальше от своих фанатов.
-ой та ну..Изана добряшка он так не сделает я ведь сама могу защититься от фанатов..
И:кто знает.. - говорил он попутно отходя от нас в перед.
Мы посмеялись и пошли за ним. Так мы и гуляли.
Через неделю.
-я не хочу Такемичи..
Т:слушай т/и.. Мы и так уже слишком долго тут находимся.. Это слишком опасно. Думаю в будущем вы с Изаной будете так же вместе!!
-хорошо..
Мы вернулись в будущее.
В будущем я вышла замуж за Изану но детей у нас не было пока что потому что не один из нас не хотел их. (если хотите то потом мы передумаем и дети будут хоть 100000000!!!).У майки не было черного импульса так как все друзья остались с ним и все живы и здоровы. Все были рады за нас с Изаной но хотели чтобы у нас были дети. Все счастливы как мы с Такемучи и хотели. Вот и все.. Конец!!