В глазах потемнело.
Я вижу что кисаки отдернул свою руку от моего живота и в этот момент еще больнее. Я схватилась за окровавленный живот и упала на колени.
Ко мне подбежал Изана.. Он крепко обнял меня когда я упала ему на грудь. Он плакал..
Тут приезжает полиция.. Отец Хинаты? Они орестовали только Кисаки а меня увезли на скорой.
Очнулась я в палате. Передо мной стояли Изана Майки и Такемичи.
-что произошло?.. - еле еле сказала я. - вы чего такие поникшие..
Они подняла глаза а потом налетел на меня с обьятиями. Мои близкие друзья.
Т:получилось. У тебя получилось т/и! Ты смогла всех спости.
-ох.. кайф-я улыбнулась и тут же вырубилась.
Майки начал смеяться а остальные подхватили.
Когда они вышли они сказали врачу что было сейчас а ребятам всем что стояли возле палаты что я очнулась. Стояли там примерно пол тосвы и пол поднебесья. Все мои знакомые.
Проспала я еще около 2 дней в целом получилось 5 дней. Когда меня выписали мы с ребятами отпраздновали. Я решила сходить в клуб!! Там мы оторвались под современные песни (но нет мы не были на оуджи пати ахаха).
Вообще день прошел на ураура. Через неделю изана позвал меня гулять.
Я оделась и пошла в парк где мы назначили встречу.
Я пришла к месту нашей встречи где меня уже ждал Изана.
И:привет т/иша-он улыбнулся.
-привет привет!!!!
Мы обнялись. Мы гуляли по парку и разговаривали обо всем. Вдруг он выдал:
И:слушай ти не хочешь сходить в кино?
-сейчас?
И:да.
-я не против) на какой фильм пойдем?
И: на какой хочешь.
Когда вы пришли ты сразу же выбрала ужастик. Изана удивился конечно не не расстроился.
Фильм начался. На некоторых скримерах ты вжималась в руку Изаны.
И:ты чего не бойся)
-та просто неожиданно..
И:ага)
В один момент ты опять таки от испуга вжалась в руку парня и посмотрела на него а он на тебя. Ты увидела в его глазах искринку. Это слегка смутило тебя но ты продолжила смотреть фильм. Все также на скримерах ты вжималась в руку парня а он был и не против. Его сердце начинало биться чаще когда ты это делала.
Наступает конец фильма и вместе с ним самые страшные моменты.
И вот самый страшный и долгожданный момент. От испуга ты опять вжалась в руку парня. Не успев повернуть голову в его сторону как он тебя поцеловал!!Ты решила ответить на его поцелуй. Сначала он удивился и смутился. Вы продолжали целоваться. Но это было не долго так как фильм уже закончился и нужно было выходить из зала.
Вы вышли оттуда и решили в парк. Как раз по пути ты хотела спросить что это было. И вот вы уже идёте в парк.
-слушай Изана..
И:что?-немного нервно сказал он.
-что это было там в зале?
И:а ну...-смущенно говорил он-
Т/и ты мне нравишься и уже очень давно. И поэтому я решил проявить свои чувства что ли..
Ты была в шоке ведь Изана всегда тебе нравился но ты думала что это не взаимно.
Ты обняла его и сказала:
-Изана ты мне тоже нравишься!!-радостно сказала ты.
Изана обнял тебя в ответ и вы стояли и обнимались так очень долго пока вам не стало холодно и вы не пошли к тебе домой.