7 глава

6.7K 177 88
                                    

Поля уложила тебя и накрыла одеялком

Поля: малыш, тебе поспать нужно
Ты: Поль..
Поля: что солнце?
Ты: я кажется Диму люблю..
Поля: я знаю)
Ты: только никому не говори..
Поля: конечно) всё останется между нами)

Она поцеловала тебя в лобик

Ты: зай, полежи со мной.. Пока я не усну..

Поля без слов легла с тобой и обняла. Через 15 минут она слышала тихое посапывание.

Она встала и аккуратно вышла из комнаты. В зале её уже ждали ребята

Аля: так, тоесть она хотел её трах..
Дима: да! Не просто же так он с неё футболку стянул?!
Стас: вот же он козёл
Эмиль: вот с кем с кем, но с Никитой я никому не хочу давать встречаться..
Дима: полностью согласен
Даник: но он как никак нам друг, и хороший оператор
Эмиль: тоже верно

Полина спустилась к ним, Дима сразу же закидал её вопросами

Дима: ну что?! Всё хорошо?! Она уснула?! Она не плакала? Что она сказала?!
Поля: Дим, не всё так сразу хахаха, да, она уснула, все хорошо
Дима: всё, этого хватит для моего спокойствия
Поля: только я переживаю за неё, вдруг она опять уйдёт в себя.. Она из этого состояния месяц выходила..
Стас: а что у неё тогда случилось??
Поля: блин.. Она вообще просила не рассказывать..
Аля: да ладно, мы же все свои)

Полина тяжело вздохнула и посмотрела на Диму, тот явно понимал о чём пойдёт речь.

Поля: вообщем.. Два года назад у Т/и был парень, его Кирилл звали, они повстречались 3 месяца, потом он перепил сильно, захотел Т/и, та отказала естественно.. Но он взял, привязал её к кровати, рот закрыл какой-то тряпкой и.. Вы поняли..

На глазах у девушки появились слёзы

Поля: они расстались, она в себя ушла, моральная травма.. Психологи сказали что это депрессия или что-то в этом роде.. Частые обмороки, анорексия.. Я её два раза чуть не потеряла..

У девушки уже началась истерика

Эмиль: а её родители?
Поля: у неё родители в разводе были, до 14 лет она с папой жила, человек неимоверно крутой, делал всё для счастья дочки, но потом.. Инфаркт.. Т/и забрала мама, честно ужасная женщина, отдала дочь в модели, только ради славы, но т/и её любила, и делала всё то, что скажет ей мама.. В 16 лет узнала, что её мать нашла себе хахаля, Виктория Александровна изменилась в худшую сторону, а вскоре и вообще возненавидела малышку.. Мы с т/и переехали в Москву, жили вместе, но в 18 лет она переехала к этому Кириллу..

Да кто ты такой?! ||ЗАКОНЧЕН||Место, где живут истории. Откройте их для себя