3 часть

140 17 3
                                    

Войдя на кухню, эльфенок поставил корзину с вишней на стол.
- Пирог с вишней наверняка вкусный... Вкусный же? Нужно спросить у Данте? Нужно... Или не нужно? Нет, не нужно... Он и так скажет, что вкусный. Он ведь его любимый? Да. Ну, тогда наверняка он обрадуется, когда я расскажу о пироге.
Направившись в спальню, где  обычно  медитировал Данте, Габриэль задавался кучей вопросов:" Почему именно пирог с вишней? Неужели он такой вкусный, что стал любимым для Данте?.."
Данте спокойно сидел на кровати и наслаждался пением птиц за окном. Казалось, что даже атомная война не смогла бы отвлечь философа.
- Данте! Данте!
- Да, друг мой, ты что-то хотел?- на удивление Данте услышал слова Габри.
- Там Феликс собирается делать вишневый пирог! Ты ведь любишь вишневый пирог? Он ведь твой любимый? Я правильно помню??
-Да, Габриэль. Это мой любимый. Любимый из величайшего искусства еды, которое длится столетиями и...
- А давай украдём пирог?
- Ччто, прости? Committere scelus, et traderet amicus noster?- от удивления Данте даже перешёл на латынь.
- Ну.. ты же знаешь? Ведь знаешь? Да? Ну, конечно, знаешь! Феликс- жаворонок..  Ведь жаворонок- тот что встаёт и ложится рано? Наверное... И.. пирог делать ещё долго, поэтому он скорее всего ляжет спать... Ляжет ведь? И пирог сгорит! Обычно их спасал Куромаку, но сегодня можем мы, а в награду взять себе несколько кусочков! Можем же...?
- План, рождающийся в головах честных людей, всегда должен быть исполнен. Я за.

Вишневый пирогМесто, где живут истории. Откройте их для себя