На улице уже был поздний вечер. Солнце вот-вот собиралось уходить в закат.
Радостный Феликс начал готовить пирог. Сначала делая это неуклюже, роняя и ругаясь на вещи. Но уже под конец его руки словно сами собой лепили прекрасные цветы на верхушке пирога, которые наверняка потеряют всю свою прелесть, после запекания, но сейчас его это не волновало.
Он зажёг духовку и поставил в неё пирог.
- Фух, ну вот и всё! Сколько сейчас времени... Ого! Семь часов вечера! Надо бы не заснуть, день выдался трудным... Очень устал, пока лазил по этой вишне... - парень зевнул и направился в сторону дивана, на котором вскоре уснул...
<><><><><><><><><><><><><><>
Прошло около полутора часа
-Эй!Данте!- полушепотом Габриэль позвал своего короля, дабы не разбудить Феликса.
- Иду, друг мой.
Юноши подошли к духовке и вынули пирог. Они поставили его на стол и стали наслаждаться чудесным ароматом, ожидая, когда же он остынет. Но бубновый валет не любил ждать, что прекрасно знал Данте, поэтому старший решил начать разговор. Разговор, который он хотел начать ещё очень давно.
- Габриэль, а ты...
- Давай отрежем кусочки от горячего пирога! Феликс говорил, что так вкуснее! Ой, ты что-то хотел? Хотел же?
- Нет, нет. Идея с горячим пирогом прекрасна...
Они отрезали по кусочку и направились в комнату.