<><><><><><><><><><><><><><>
Бубновые сели на большой подоконник и Данте укрыл себя и Габри пледом. Они стали наблюдать за завораживающим звёздным небом.
Данте сделал глубокий вдох и начал разговор:
- Друг мой, а веришь ли ты в любовь?
Эльфенок посмотрел на него круглыми глазами.
Прошло около минуты молчания.
- А разве она существует? Как я могу верить в то, чего возможно и нет...
- Нигелист значит...Ну а если есть?
- Хмм... А как говорит Куромаку? Ах! Да! Я не могу поверить в это без доказательств? У тебя есть доказательства?
- Я люблю тебя...
Уши эльфенка начали непроизвольно двигаться.
- А как?... Почему?.. зачем?? А если я нет? Если это не взаимно? Или взаимно? Что? Я не знаю... Не понимаю... Я не знаю, взаимно ли... Значит любовь существует? А если нет, тогда что это ?...
- Успокойся, Габриэль. Ты сможешь ответить тогда, когда все поймёшь. Давай просто проводить время вместе.
Они завернулись в теплый плед, а Габриэль обнял Данте. Старший взамен поцеловал его в лоб. Началась "пироговая трапеза".
- Когда нибудь наши отношения станут такими же сладкими, как этот пирог....- произнёс полусонно Данте.
Так их отношения остановились на уютной для обоих ноте. Габриэль пытается осознать свое отношение к любви, в Данте просто наслаждается их отношениями. Но вот надолго ли их "остановка"?) Что ж, тут все зависит от Габриэля и его мировоззрения...
<><><><><><><><><><><><><><>
Итак, вот такой неопределённый конец. Габриэль для меня в первую очередь неопределённый персонаж, и мне хотелось как-то показать это...
Возможно, если будет вдохновение или большой актив, то напишу бонус(или несколько))
Всем вишнёвых пирогов!💖