От лица мичи.
Сегодня все началось достаточно хорошо. Атак от демонов не было,поэтому я помогал в Храме. Сам то я целитель, а так же дальнебоевой экзорцист. Я единственный на свете экзорцист которые осуществляет сразу два типа. Я помогал в Храме святой атанасии. Он служил для исцеления. Больниц у нас нет. Только храмы. Целитель могут и болезни исцелять и увечья такие как переломы, порезы, синяки и так далее. Сегодня, так как не было наподений демонов, сильно раненых не было. Только с переломами по случайным обстоятельствам и с болезнями. Вдруг я увидел странных ребят которые в открытую пялилися на меня. Когда они заметили что я на них посмотрел то сразу отвернулись и выбежали из храма.
От лица автора.
Сам по себе такемичи был красив. Голубые словно океан очи. Блондинесто соломеные волосы. Тонкая талия которой позавидовала бы каждая девушка. Губы вишенкой, пухлые, но не сильно щёчки. Повторюсь, каждая девушка бы завидовала этой внешности. Характером скромен, добр, мил. Не только красив, но и силен. Вообщем мечта каждой девушки и парня. Нету того кто не любил нашего мичи. Только вот. Для кое кого его добросердечность и дружелюбность не очень нравится. Нет, не всмысле то что они завидуют. Они самые ярые фанаты нашего такемичи. Которые готовы перерезать горло каждому кто не так посмотрит на их мичи. Сам то мичи нечего не подозревает о их сущности. Он даже толком и не знаком с ними.
Сегодня у такемичи было немного работы. Да и у всех вообщем. Вылечить несколько переломов, лёгкую простуду, садин, синяков. И все. такемичи обрабатывает последний синяк на теле у пострадавшего, то есть у пострадавшей. Когда такемичи закончил девушка в честь благодарности поцеловала мичи в щеку. Как только девушка отпрянула, земля вдруг задрожала. А это значило лишь одно. землетресение! Всех начали выводить из храма до того когда хоть один камушек упадёт. Мичи занимался своим отделом. Всего там их три. Для волонтёров то есть для таких как такемичи. Для работающих в Храме. И для сильнораненых либо сильнобольных . В третьим отделе сегодня некого не было поэтому было капельку легче. Выведя всех главный свяшеник этого храма начал проверять по списку. Они записовали больных и волонтёров приходящих туда. Проверив все они поняли что не хватает одного человека. То есть такемичи. Все заволновались так как он самый сильный из всех кто может быть.
От лица мичи.
После того как я исцелил раненую она поцеловав меня улыбнулась и пошла. Как вдруг не успев додуматься что произошло началось замлятресение. Я помог этой девушке выбраться. Из-за чего сам застрял. Тут на меня летит камень. Я уже приготовился умерать,как вдруг камень упал не до конца и отскочил рядом. Как будто вокруг меня появился купол из воды. Потом то ли от шока то ли от страха то ли непонятно из-за чего я отключился.
"пусть моя душа покоится с миром"
Подумал я сложив руки.
От лица ???
Мы просто как обычно присматривали за нашим солнышком. Как вдруг мы увидели как какая-то сучка поцеловала наше солнышко. Тут манджиро начал злится. Да так что устроил землятресение.
- успокойся! Ты щас наше солнышко убьёшь!
Сказал я и манджиро все никак не успокаивался. Как вдруг я увидел как на него летит камень. Быстренько сделав купол я ударил манджиро чтоб он успокоился.
- если б здесь был тайджу тебе была бы пизда за вреждение нашему солнышку. А кстати, где он?
- он сказал что там какие-то проблемы на горизонте.
Сказал манджиро после чего я цокнул языком. Хоть он и самый старший из нас троих, но, блин, какой тупой.
- надо созвать собрание SSS ранга.
- хм? Зачем?
- экзорцисты уже практически всех их перебили. Меня это начинает подбешивать.
Сказал я скрепя зубами и скалясь. Манджиро слишком юн, чтоб понять все это. Ежедневно пропускает собрания, не слушается нас, сволочливый бездорь.
От лица автора.
Сразу после того как такемичи отключился его переместили на улицу ко всем. Все так обрадовались когда священник сказал что с ним все в порядке и что он просто без сознания. Отвезя его в храм неподалёку священослужители пошли возмещать убытки.
Так и закончился день такемичи ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Короля Демонов Хотят Меня?!
ФанфикБля, у меня две не дописаных историй, а я третию пишу. кароч в этой истории существуют демоны и экзорцисты. Наш главный герой, то есть такемичи, является экзорцистом. А кто демоны посмотрим в истории.