сегодня был выходной, поэтому такемичи и коззете можно было спать до обеда. но кто-то решил помешать этому.
10:34
около дома ханагаки стояло три бестии. под именами тайджу, изана и майки. не кто не ожидал их прихода поэтому все спокойно спали. они упорно звонили в дверь ханагаки, точнее манджиро, изана пытался оторвать его от двери. но когда он практически оторвал его от двери, ее открыл злой такемичи. который сразу когда увидел своих первых друзей быстренько поменялся в лице и пропустил их в дом.
- простите что в таком виде, просто я только проснулся.
- ох это ты нас извини. этот далбаеб решил пойти к тебе именно в это время. - показывая на манджиро сказал изана. манджиро же на это просто показал изане язык.
такемичи посадил своих гостей за стол и ушёл сказав что пошёл переодеватся. переодевшись мичи спустился вниз и начал заваривать чай нашим гостям.
- ещё раз прости что так рано. мы пытались его отговорить, но этот баран упёрся и приперся к тебе.
- ничего, ничего. главное не шумите, а то у меня сестра спит. - одаряя гостей самой милой улыбкой сказал мичи.
ещё чуть чуть и у всех троих пошла бы кровь из носа. тут тайджу включился в разговор.
- не хочешь погулять с нами?
- ох, был бы не против. только напишу записку сестре. - сказал такемичи ищя бумажку с ручкой.
такемичи был как солнышко для этого угрюмого мира. не будь него то сегодня демоны бы уже захватили власть над этой планетой, и нет не всмысле то что он силён, всмысле то что если бы он не влюбил в себя трёх повелителей ада, была бы уже кровавая война. так что можно считать такемичи тоже ввёл свою долю в этот вечный спор между двумя расами.
- такемичи куда пойдём? - вися на мичи сказал манджиро.
- аааам, мне надо кое к кому сходить не могли бы сходить со мной?
- к кому? - тут же помрачнев сказал изана.
- к так сказать знакомому. - сказал мичи немного испугавшись резкой смене эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Короля Демонов Хотят Меня?!
ФанфикБля, у меня две не дописаных историй, а я третию пишу. кароч в этой истории существуют демоны и экзорцисты. Наш главный герой, то есть такемичи, является экзорцистом. А кто демоны посмотрим в истории.