Для начала объясню про демонов.
Есть три вида демонов.
Первый: демон огня
Второй: демон воды
Третий: демон земли
У королей этих демонов одинаковая мощь и преимущества, не кто из них не сильнее друг друга. У каждого из них есть свои подчинённые демоны с их видом. Подчинённые демоны не имеют права ослушатся своего короля. Если же сделают это - умрут. Король может создать нового демона, но для этого нужно либо пролить свою кровь в рану, если тот кого хотят превратить сопротисляеться, либо дать выпить, это уже если человек согласен и не сопротивляеться.
У каждого вида демона есть своя особенность как и внешне так и в способностях. У огненых на какой либо части тела есть узор огня и рога красного огненного цвета.
Кстати Забыла сказать демон может применять человеческую форму, то есть убрать все необыкновенности, но есть демоны которые даже близко не похожи на человека. Их форма просто отвратна. Ими обычно являются самые низкоранговые демоны. Короли демонов очень красивы, некоторые могут сравнивать их с богами.
что-то я заговорилась, у демонов воды вместо ушей что-то типо плавников так же жабры на шеи, и очень часто на их одежде можно увидеть жемчужины или аксессуары с ними(даже в форме человека).
А вот демонов земли очень сложно найти. Они могут изменят форму и так же и внешность когда захотят, но вот собственной они не имеют, только король. У него рога цвета растопленого шоколада с молоком и линии по телу.
Так рангов всего пять. Ну и короли, но это за ранг считать нельзя.
A
Самые слабые, как я уже говорила их форма просто отвратна.D
Чуть сильнее ранга А, но формой также не похвастаться.S
Достаточно сильны, форма уже более лучшая, но может быть четыре руки или три ноги.SS
Имеют очень мощную силу крови на вид достаточно красивы.SSS
Если встретите их - бегите. Очень мощная сила крови так же как и Физ. Сила. На вид оооочень красивы.Короли
А вот если встретите королей, то советую бежать в два раза быстрее либо они просто тебя прихлопнут как обычную муху. Их силу крови и физическую нельзя описать словами. По внешке просто боги.Если сложно понять то что я там наверху понаписывала то вот вариант полегче.
A
Можно убить раскладным ножомD
Обычным ножомS
Пару нескольких сильных ударов битойSS
ПистолетSSS
Не убьёшь даже винтовой, невероятная регенерацияКороли
Не убьёшь ничем, только если король сможет убить другого короляАх, бля забыла имена королей. Короля демонов огня зовут тайджу шиба. Короля демонов воды зовут изана куракава. Короля демонов земли зовут манджиро сано.
Никто никогда не видел королей вживую, так как если увидеть то сразу умрёт.
А теперь и экзорцисты.
экзорцистов есть так же три вида.
Целители
Близко боевые
Дальнебоевые
Экзорцисты имеют божественную силу которой они пользуются.
Божественая сила - это что-то типо магии. в каждом человеке есть мана. с помощью маны делается божественая сила. Она есть у всех, но не каждый может ею пользоваться.
Экзорцисты - это те которые могут ею пользоваться. Они обучаются повышать уровень маны и делать из неё божественную силу, выпуская её.
Целители - это те кто могут ислечивать раны с помощью божественной силы. Выпуская её через руки получается такой тип туман который залечивает рану.
Близко боевые - это те кто вкладывают божественную силу в руки и ноги, дерясь ими. Они достаточно сильные, но против демонов которые используют силу крови они мало как могут противостоять.
Дальнебоевые - это те которые вкладывают божественную силу в огнестрельное оружие. Если специальное оружие для экзорцистов вот они и пользуются им. Им могут противостоять демоны пользующиеся силу крови, но таким типом ооочень сложно стать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Короля Демонов Хотят Меня?!
FanficБля, у меня две не дописаных историй, а я третию пишу. кароч в этой истории существуют демоны и экзорцисты. Наш главный герой, то есть такемичи, является экзорцистом. А кто демоны посмотрим в истории.