Red Earth & Pouring Rain - Bear's Den
Она моргает, смотря на него в недоумении, ещё в образе, хлопая длинными накрашенными ресницами, тигровыми, почти багряными, пахнущая дымом и кокосовым маслом, всё ещё влюблённая в неотесанного мальчишку, умеющая лишь плакать и то - не по-настоящему, но до дрожи. Трясётся, делая шаги, оступается, будто и правда лишилась крыльев, так необходимых ей для того, чтобы хоть что-то чувствовать. Растерянно прижимает руку к грудине, пытаясь вдохнуть - она разучилась.
Тео касается ледяных пальцев, он сверкает зрачками, и Тильда завидует тому, что он живой, беспрекословный, неприкосновенный. Цельный. Она отдёргивает ладони, полные искусственного снега и, зажмуриваясь, вспоминает, как ложатся на веки льдинки, лучи, поцелуи, спадая лихорадкой на щёки, выискивая редчайшие веснушки.
- Матильда? - её имя звенит, как чужое. Девочка, девушка принимает его, как цветок, шипастую розочку, покачиваясь, переминает босыми стопами.
- Я переоденусь и выйду, подождешь? - он кивает.
- Куда я денусь?
Тео взбегает по шаткой лестнице, он мигает ей провалами зеркальных радужек, плывя по её обрывам, выступам, откосам, пытаясь коснуться огнëм улыбки. Забыв на секунду, что пламя её не трогает.
- Извини, - шевелит губами, сдёргивает с вострых плеч тяжёлую накидку, вынимает в гримёрной комнате из волос серые шпильки, смотрит в кривое зеркало, не замечая других девчонок-актрис, которые на несколько лет младше её, но которые почему-то глядят свысока.
Кто-то говорит о том, что на улице идёт снег, первый за эту зиму. Смеясь, Матильда закутывается в красное пальто, сверкает колким взглядом, на бегу расправляя искусственные локоны, выскакивает под звездопад. Она зовёт Тео с улицы, кличет любовно и будто бы жалобно, он ловит её за локти, его шёпот заполняет маленький сад за театральной школой, щиплет, как мороз, только в несколько солнц горячее. Она проникается им, наклоняясь к мальчишке как можно ближе, смущая и согревая одновременно.
- Безумная, - он смеётся, заставляя мир вокруг вздрогнуть.
- Небо осыпается. Ему хорошо.
- Метель, Огненная, замёрзнешь.
Она кивает, расцепляет ладони и падает назад, в ангельскую тишину, Тео качает головой и подставляет под рыжую макушку колени, не зная, что дома у Огненной в тысячу раз холоднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда бабочки обжигаются крыльями.
General FictionИ в моих вечных страданиях ты заточена. (Авторские права защищены, копирование текста несёт за собой уголовную ответственность).