Глава 1. (amor tuus)

981 240 155
                                    

КРЫЛАТЫЕ.

SVRCINA — Meet Me On The Battlefield

The 1975 — Fallingforyou

Haux — Accidents

Фигурист приезжает на своей машине, скользит в пространстве, как луч света, как поток энергии и пламени. Лив сверкает припухлыми ямочками на щеках, а я хватаю сестру за руку и тоже улыбаюсь, в первый раз за день. Представляю улыбающуюся маму, улыбающуюся Крылатую Королеву, Тео. Я представляю, как улыбаешься ты, и это помогает мне не расплакаться.

Глаза Кэннета блестят, и он отпускает васильковые ресницы, делая шаг назад. Я знаю, что на нас все смотрят, презирают, не понимают, и может даже, сожалеют, не догадываясь, что наши чувства им не чужды, стараюсь не дрожать. 

— Это всё потому, что я Фигурист, — смеётся мальчик, и мы хихикаем следом, понимая, что это не так. До того как он приехал, мы блуждали по коридорам, любовались большими окнами, цветущими комнатными маргаритками, мы также ловили взгляды.

А сейчас делаем вид, будто всё и правда так, как говорит Кэннет. Будто все на нас глазеют только потому, что Фигурист приехал, потому, что по телевизору рассказывали, как он умеет летать. Как танцевать кончиками пальцев, дышать, словно лёгкие — бабочки, нежно, едва-едва, как жить. (И Фигурист в камеру лишь смеялся и смеялся, улыбался, хоть его и не просили, пожимал плечами, когда его спрашивали: «как так?». Лишь глядел тёмно-синими глазами, рассказывая про шаткий горизонт, молчаливый снег).

Я приглаживаю непослушными пальцами торчащие волосы, заправляю их за уши. Оливия, вся бледная садится в огромный тёмно-синий джип, ближе к окну и замолкает. Кэннет открывает окна, чтобы было слышно уходящий дождь. А мы с тобой, Воин, и так его всегда слышим, он кровотоком заполняет нас с тобой, разгоняется сердцем, а потом замирает на мгновения в радужках металлическими ленточками. Наш дождь ледяной, летает с особой любовью, на ресницы, крапинки, зовущиеся веснушками, на тонкие перламутровые губы, глядится в мутные радужки, называя отчаянных самими родными, прося не падать.

— Уплывает, видишь, Ливочка? Далеко за горизонт, — Ливочка кивает, незаметно вырисовывая пальцами узоры, тихонечко, лишь чуть-чуть наблюдает за Фигуристом, впитывает его матовый голос, а когда он вновь нежничает, вздрагивает. — Грэйс, идёшь?

Когда бабочки обжигаются крыльями.Место, где живут истории. Откройте их для себя