Т/и: я не против) Сможем ближе познакомиться
Д: Отлично, куда хочешь пойти? - с энтузиазмом спросил Дима.
Т/и: я приехала пару дней назад, ничего тут не знаю. Может проведёшь мне мини экскурсию?
Д: с удовольствием)
Вы пошли и Дима с юмором начал показывать тебе достопримечательности. Вы смеялись и вам было очень весело.
Время 18:27
Д: хочешь кушать?
Т/и: есть такое
Д: тогда давай в это кафе зайдём, - Дима указал на большое кафе. Вы зашли и сели за столик у окна, из которого был очень красивый вид на город.
Т/и: красиво..)
Д: да, очень. Что заказывать будешь?
Т/и: я бы съела кусочек пиццы и выпила кофе, ты?
Д: тоже самое буду, - с улыбкой сказал Дима.
Он пошёл делать заказ и вернулся через 10 минут с едой.
Д: значит ты несколько дней назад переехала?
Т/и: да, примерно 5 дней назад.
Д: одна или с кем то? - с хитрой ухмылкой спросил Дима.
Т/и: не одна, с парнем.
Дима немного удивился и возможно немного расстроился, так как ты ему понравилась, а парень это проблема.
Д: понятно, а приехала для учёбы?
Т/и: да, скоро собираюсь поступать на продюсера или же PR-менеджера, ещё не выбрала. Ты, кстати, на кого учился?
Д: я на экономиста, это мне во многом помогло.
Вы ещё долго болтали на разные темы, вам принесли счёт и Дима заплатил за тебя.
Т/и: Дим, мне не удобно, что ты платишь за меня..
Д: Т/и, всё нормально. Так и должно быть, чтобы парень платил за девушку. Пошли дальше?
Время 21:45, вы с Димой шли по набережной и смеялись, разговаривали на счёт ваших идей на платформе ютуб.
Т/и: Дим, слушай времени уже много, мне домой нужно, парень волноваться будет, - сказала ты, хотя знала, что вы поругались и возможно Никита даже не ждёт тебя домой.
Д: без проблем, может тебя проводить? Все таки уже темно.
Т/и: да нет, мне минут 10 идти, всё нормально. Спасибо за прогулку, я давно так хорошо не проводила время)
Д: даа, хорошо погуляли. На завтра есть планы?
Т/и: да, завтра занята, ролики монтировать нужно.
Д: ну хорошо, - Дима обнял тебя на прощание и ты пошла домой. Тебе стало очень грустно, ты вспомнила вашу с парнем ссору. Ты пришла домой, время уже 22:03, ты зашла, Никиты не было дома, но на телефон пришло уведомление от него.
Переписка:
Н: завтра в 15:00 возле подъезда буду тебя ждать, нужно серьёзно поговорить.
Т/и: хорошо..
Ты надеялась, что вы с Никитой помиритесь, но в то же время, сегодня тебе было очень хорошо с Димой, но говорить о том, что за один день он тебе понравился нельзя.