Ты ничего не ответила ему, обняв друг друга вы сели на пол и ты просто плакала, спустя время ты спросила:
Т/и: Д..Дим *всхлип* ты правда не изменял мне, - всё также всхлипивая говорила ты.
Д: т/и, солнце, я бы никогда так не сделал, слышишь? Никогда на свете я бы не поступил так с тобой, - он поцеловал тебя.
Т/и: я так боюсь тебя потерять, я не знала, что мне делать.
Д: дурёха ты моя, приводи себя в порядок, поедем прокатимся и поедим.
Т/и: а ты разве не хочешь поспать после самолёта?
Д: я не устал, иди собирайся.
Ты встала и пошла в ванную. Ты оделась и накрасилась, в это время Дима ждал тебя на кухне и заносил обратно свои вещи.
Твоя одежда:Твой макияж:
Т/и: я готова.
Д: ты как всегда прекрасна, -Дима чмокнул тебя.
Т/и: Дим, можно я поведу машину, - ты спросила это, так как видела, что Дима сильно уставший и ему явно нужно поспать.
Д: давай, я не против.
Вы вышли из дома, сели в машину и поехали. Ты ехала медленно, чтобы Дима точно уснул, через минут 15 так и произошло. Ты подъехала к офису, разбудила его.
Т/и: Димочка, вставай, нужно пойти и поспать.
Д: я встаю.
Дима встал и ты повела его в офис, уже поднявшись он сказал:
Д: так, подожди, мы же должны были прогуляться.
Т/и: Дима, тебе нужно поспать, отоспишься и мы погуляем, хорошо?
Д: хорошо, хитрюга.
Вы зашли в офис, ты отвела Диму в комнату, сняла с него вещи, укрыла одеялом и вышла, на кухне сидели Сударь и Артём.
С: так, а теперь рассказывай всё.
А: что это была за фигня, почему ты уехала?
Т/и: не кричите, Дима спит. Я встретила вчера его бывшую и она показала их старое фото, сказав, что это было недавно и что было потом вы и так знаете, но мы уже всё решили. Дима всё мне объяснил.
А: а че ты у нас не спросила? Мы бы тебе тоже всё объяснили.
Т/и: ребят, я не знала, что мне делать и я ничего не знаю о бывших Димы, я не подумала, что это одна из них.
Вы с парнями ещё долго болтали, тебя уже клонило в сон и ты ушла к Диме, обняла его и вы вместе уснули. Ты проснулась в 16:45, Димы уже не было. Ты вышла на кухню и увидела Диму с...Д: т/иии, это тебе) - он вручил тебе подарок и поцеловал тебя.
Т/и: Дима, я так тебя люблю, спасибо! - ты крепко его обняла.
Д: ну, а теперь поехали в ресторан.
Т/и: я уже готова)
Ты взяла мишку, цветы и вы вышли из офиса. Подарок ты положила на заднее сиденье. Через 30 минут вы доехали до ресторана, зашли и сели за столик.
Д: так, солнце, давай сейчас сделаем заказ и пока будут готовить я покажу тебе всех своих бывших, чтобы такого больше не было хаха
Т/и: да, хорошо.
Вы сделали заказ.
Д: такс, смотри, это Лиза, - он показывал тебе фото из её инстаграм. - это Лия, ну а Полину ты знаешь.
Т/и: да, я всех запомнила.
Вам принесли заказ вы ели и просто болтали на разные темы, вы были в ресторане 4 часа.
Д: может покатаемся ещё?
Т/и: давай, - вы сели в машину и поехали.
Ещё час вы ездили по ночному городу и тут на твой телефон кто то позвонил, это был Никита. Ты показала Диме и он взял телефон.
Д: я слушаю, зачем ты звонишь сюда?
Н: пусть т/и вернётся ко мне! Я её люблю!
Д: пошёл ты, ещё раз ты позвонишь, напишешь или будешь её караулить я напишу на тебя заявление и ты сядешь очень и очень на долго, ты всё понял?
Никита просто отключился.
Д: заблокируй его везде.
Ты так и сделала.
Т/и: всё, готово. Может уже поедем домой, я ужас как устала.
Д: да, поехали, я уже тоже очень устал.